101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Исторический номер

  • Дмитрий Старцев
  • 23 октября 2023 г.
  • 920
Логично было бы сделать номер с темой «Книжная печать» на подходящей бумаге — мы так и сделали.

Вставка в середине блока отпечатана на специальной бумаге российского производства KomiStory, и понятно, судя по названию, что сделана она в Республике Коми, а ещё то, что эта бумага — для рассказывания историй, то есть печати книг. «Komi» — это новый зонтичный бренд продуктов, производимых на Сыктывкарском лесопромышленном комплексе. KomiStory — книжная бумага в кремовом оттенке с белизной 66–68% и высокой степенью непрозрачности. В этом легко убедиться: Publish напечатан на бумаге плотностью 60 г/м2, а за счёт высокой пухлости бумага по толщине воспринимается как обычная офсетная с вдвое большим показателем плотности. И это важно для книжного производства: так можно сделать книгу и объёмной, и лёгкой. Производится бумага уже около года, за это время тестирование показало отличную совместимость бумаги с полноцветной листовой офсетной печатью, а также с ролевой печатью с сушкой и без сушки. Тёплый кремовый оттенок комфортен для чтения, а шероховатая поверхность делает ощущения от касания страниц «богаче».

Исторический номер

С разрушением логистических цепочек и введением международных санкций перед комбинатом встала задача расширить свою продуктовую линейку, чтобы занять пустующие ниши и восполнить недостающие виды продукции.

Помимо книжной кремовой бумаги в линейке появились бумага для цветной цифровой печати в форматах А4, А3 и SRA3 для листовой печати, нацеленная на сегмент рекламной полиграфии, офисной и домашней печати с плотностями 160 и 200 г/м2, а также бумага в ролях для высокоскоростной струйной печати для рынка печати по требованию, транзакционной печати, а также для производства роликов для плоттерной печати.

Всего на СЛПК в 2022 году запустили в производство семь новых продуктов и провели большое количество опытно-промышленных разработок. Сейчас в процессе реализации находятся ещё несколько продуктов, которые будут представлены на рынке материалов для полиграфии, упаковки и офиса.

На этом примере мы видим, что разрешение устоявшегося порядка не всего ведёт к деградации. В СЛПК смогли выйти на новый уровень производства благодаря компетенциям сотрудников и техническим возможностям предприятия. Разумеется, никто не говорит, что всё идёт гладко: любые перестройки связаны с расходами не только денег, но и времени. Мы сейчас находимся в ситуации, когда любые действия, направленные на развитие, лучше бездействия в ожидании лучших времён. И это отлично видно на примере отечественных производителей бумаги и картона.

Мы пока здесь. Но это неточно

Мой телеграм: t.me/dmitrostartsev

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Текстильлегпром 2024

С 27 февраля по 1 марта в Москве прошла очередная выставка «Текстильлегпром». Однако на этот раз она впервые расположилась в выставочном комплексе «Крокус Экспо». Прорывных новинок в этом году не наблюдалось, но посмотреть было на что.

drupa calling

Не претендуя на всеохватность, мы попытались собрать имеющуюся на сегодняшний день информацию от некоторых участников drupa, которая была опубликован в последнее время.

Сочи — город контрастов

В минувшем апреле прошло сразу два отраслевых мероприятия, на которых Publish выступает медиапартнёром.

MasterCutter расширяет формат резки

ГК «РУССКОМ» начала поставки планшетного режущего плоттера под собственной торговой маркой MasterCutter 1070 GT.

Центр высокого класса

Центральный московский демонстрационный зал группы компаний «Смарт-Т» в 2024 году значительно расширился. Директор по маркетингу Дмитрий Грацков рассказывает подробности: зачем в одном месте ставить десятки образцов оборудования, как одновременно проводить несколько презентаций для клиентов и сколько сотрудников для этого нужно — читайте прямо сейчас.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 34