101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«КАМА» и «Папирус» провели встречу в Санкт-Петербурге со своими клиентами

  • Елена Никонорова
  • 21 ноября 2023 г.
  • 698
В день открытия международной выставки целлюлозно-бумажной промышленности PulpFor компанией-поставщиком «Папирус» и компанией-производителем «Кама» была организована встреча с клиентами — представителями типографий Петербурга и Москвы.

14 ноября 2023 года в петербургском «Экспофоруме» открылась крупнейшая в России международная выставка целлюлозно-бумажной промышленности PulpFor. В этом году на выставку кроме российских компаний приехало очень много китайских производителей химии и оборудования для ЦБК, а также белорусские, индийские и турецкие представители отраслевых предприятий. К сожалению, не все крупные российские ЦБК выставлялись на PulpFor, но в день открытия компанией-поставщиком «Папирус» и компанией-производителем «Кама» была организована встреча с клиентами — представителями типографий Петербурга и Москвы.

Мероприятие проходило неподалеку от выставочного комплекса «Экспофорум» в конференц-зале гостиницы Airportcity Plaza и было назначено на вторую половину дня, так что все желающие успели и посетить выставку, и принять участие во встрече.

ООО «Папирус» — официальный дистрибьютор компании «Кама». Совместное мероприятие было посвящено новым продуктам комбината. В своей приветственной речи глава ООО «Папирус» Ильяз Муслимов отметил, что сотрудничать с «Камой» они начали недавно, и им нравится, как развивается предприятие, как откликается на запросы рынка, поэтому от встречи организаторы ждут прямого разговора и острых, актуальных вопросов.

Ильяз Муслимов также коротко рассказал о работе своей компании: ««Папирус» делает сервис, по сути, мы обслуживающий персонал, как официант в ресторане. Наша задача — чтобы клиент был доволен. Мы всегда готовы подставить плечо, например, в этом году поставили у себя 7 листорезов, чтобы отгружать своим заказчикам продукцию в листах, в удобных им форматах».

Основная часть встречи была посвящена продукции компании «КАМА» — единственного в России производителя легкомелованной бумаги и упаковочного FBB-картона.

Игорь Дроздов — руководитель направления «Бумага» рассказал о новинках в этой нише. Недавно запустили производство суперкаландрированной бумаги Кама SC. Этот продукт закрывает пропасть между газетной и легкомелованной бумагой, отличается высокой белизной, печатным глянцем и яркостью цвета при печати: краска не проваливается за счет каландрированной поверхности. Этот продукт рассчитан на рулонную офсетную печать с газовой сушкой, но типографии на местах печатают и на листовых машинах, подбирая подходящую краску.

Также «КАМА» запускает листовой проект офсетной бумаги, будут поставлять офсет комфортных плотностей 105–115 г/м2. в пачках. На вопрос о линейке плотностей бумаги Игорь Дроздов ответил, что ограничение диапазона плотностей обусловлено техническими особенностями бумагоделательной машины, поэтому выход из диапазона влечёт проблемы на производстве и увеличение стоимости.

Игорь Дроздов опроверг слухи о том, что «КАМА» прекратит производство легкомелованной и офсетной бумаги: «Производили и будем производить. Наш офсет не очень белый, но комфортный для чтения. Например, издательство «Эксмо» на нем печатает книги».

Про новые марки картона рассказывала менеджер по работе с ключевыми клиентами Ольга Соболева. Главная новость — это Кама Pharma GC1 — картон топ-сегмента для изготовления упаковки с высокими требованиями к качеству. Кама Pharma отличается высокой белизной 95% и печатным глянцем, стабильно ровной поверхностью и однородной структурой. Этот картон тестировался в разных типографиях страны, клиенты уже успели назвать его «Зенит-киллер», потому что по характеристикам обе марки сравнимы, но цена у отечественного картона ниже на 15%.

Пока проведено 34 теста Кама Pharma, и компания нуждается в обратной связи, чтобы учесть все пожелания клиентов при подготовке очередной выработки. Сейчас собираются заявки, минимально нужно собрать 130 тысяч тонн. На данный момент картон представлен в двух плотностях 250 и 270 г/м2. Дальше диапазон плотностей будет расширяться с 215 г/м2 вплоть до 380 г/м2 в перспективе. Но «КАМА» работает «от рынка», поэтому, что рынок будет требовать, то и будут производить. Периодичность выработки также будет зависеть от клиентов. Пока планируется 1 выработка раз в 2 месяца.

Вторая новинка, которая уже прижилась на рынке, картон Кама Project GC2. Это нетипичный продукт, у которого нет аналогов, занимает нишу между макулатурным и целлюлозным FBB-картоном. С декабря выработка Камы Project будет производиться по новым ТУ. Технологи поработали с направлением волокна, поэтому листы картона не будут скручиваться, а благодаря снижению шероховатости поверхности, плашки при печати будут ровными.

Уже привычные рынку марки Кама Bright GC1 и Кама Strong GC2 тоже развиваются и улучшаются. Компания не стоит на месте и внимательно следит за откликами типографий. Вообще тема важности обратной связи во время встречи поднималась неоднократно. «КАМА» рассчитывает покрыть все потребности рынка по FBB-картону, поэтому нуждается в прямом диалоге со своими клиентами.

Об авторе: Елена Никонорова, типография «РоСК»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Термо-крафт-формат

Как небольшие термопрессы помогают любителям и профессионалам.

Текстильлегпром 2024

С 27 февраля по 1 марта в Москве прошла очередная выставка «Текстильлегпром». Однако на этот раз она впервые расположилась в выставочном комплексе «Крокус Экспо». Прорывных новинок в этом году не наблюдалось, но посмотреть было на что.

drupa calling

Не претендуя на всеохватность, мы попытались собрать имеющуюся на сегодняшний день информацию от некоторых участников drupa, которая была опубликован в последнее время.

Сочи — город контрастов

В минувшем апреле прошло сразу два отраслевых мероприятия, на которых Publish выступает медиапартнёром.

MasterCutter расширяет формат резки

ГК «РУССКОМ» начала поставки планшетного режущего плоттера под собственной торговой маркой MasterCutter 1070 GT.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 36