101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Оно само. Или нет?

  • Дмитрий Старцев
  • 21 декабря 2023 г.
  • 752
В прошлом номере журнала часть полос должна была быть отпечатана на специализированной книжной бумаге KomiStory. Но что-то пошло не так…

Процесс был непростой: согласовать использование бумаги с поставщиком, сверстать номер так, чтобы подчеркнуть применение KomiStory, доставить в типографию нарезанную на листы бумагу, получить подтверждение из типографии. Все этапы пройдены, почти всё получилось, но «почти» — не считается. Во время доставки пачки с листами оказались замяты, новую партию нарезать и доставить в Нижний Новгород (а именно там печатается Publish) по срокам не успевали. Пошли на компромисс: бумагу положили под пресс, чтобы листы могли отлежаться и разгладиться. Казалось, что сейчас-то точно всё будет хорошо. Но случилось то, что предположить никто не смог, — в типографии кто-то решил сделать нам «как лучше»: «Печатать Publish на новой неизвестной бумаге да ещё на мятых листах? Давайте просто поставим другую бумагу без покрытия, тоже тонированную, на которой мы уже раньше печатали, — результат будет гарантированно отличный».

И то верно: журнал получился просто отличным, но бумага была не та — не KomiStory. И это тот самый случай, про который в курсе все полиграфисты: когда множество людей, каждый на своём этапе, сделали свою работу на хорошем уровне, но одна ошибка (или неправильно понятое задание) сводит весь результат к нулю: продукция совсем не такая, какая задумывалась на старте. Вместо презентации продукта СЛПК мы получили недоразумение в стиле «Так вот ты какая — северный олень KomiStory». Почему это произошло? Как я понимаю, проблемы всегда возникают в момент передачи информации по цепочке «заказчик — производство». Если в её начале была ясно видна задача (печать на конкретной бумаге), то в какой-то момент она была подменена на похожую, но абсолютно неверную (печать на какой-либо бумаге без покрытия).

В какой момент произошла подмена? Думаю, можно найти эту точку довольно легко. Если сам заказчик не передал эту информацию — это одна история. Про непрофессионализм клиентов слагают легенды. Но в случае с нашим журналом это вряд ли возможно было. С большей долей вероятности это произошло на производстве: несколько уровней управления, много сотрудников, работающих по сменам, что-то ещё, — и информация легко могла «потеряться» в процессе. А дальше — вы знаете. Отсутствие в информационном поле предприятия одного значимого факта по конкретному заказу превратило ситуацию в проигрышную. А ведь все хотели «как лучше», но не получилось. И это ещё один пример того, как 99 раз прокатывало, а на сотый — не прокатило, не фартануло.

В этом номере мы исправляемся: часть полос будет отпечатана на KomiStory (я искренне в это верю). Так вы получите возможность сравнить настоящий продукт СЛПК с другими видами бумаги. И все мы получили урок (в который раз!), что всё, что может пойти не так, именно не так и пойдёт. И что информация — это то, что отличает хорошо сделанный заказ от почти хорошо сделанного. Не пренебрегайте этим.

Мы пока здесь. Но это неточно

Мой телеграм: t.me/dmitrostartsev

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Термо-крафт-формат

Как небольшие термопрессы помогают любителям и профессионалам.

Текстильлегпром 2024

С 27 февраля по 1 марта в Москве прошла очередная выставка «Текстильлегпром». Однако на этот раз она впервые расположилась в выставочном комплексе «Крокус Экспо». Прорывных новинок в этом году не наблюдалось, но посмотреть было на что.

drupa calling

Не претендуя на всеохватность, мы попытались собрать имеющуюся на сегодняшний день информацию от некоторых участников drupa, которая была опубликован в последнее время.

Сочи — город контрастов

В минувшем апреле прошло сразу два отраслевых мероприятия, на которых Publish выступает медиапартнёром.

MasterCutter расширяет формат резки

ГК «РУССКОМ» начала поставки планшетного режущего плоттера под собственной торговой маркой MasterCutter 1070 GT.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 39