101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Что вы чувствуете?

  • Дмитрий Старцев
  • 7 марта 2024 г.
  • 468
Обычно я всем рассказываю, что большая часть моей работы — это посещение различных предприятий полиграфической и смежных с нею отраслей.

Не будет преувеличением сказать, что я побывал в десятках подобных мест за время работы: в производственных цехах типографий различного масштаба и направленности, на производствах химии и краски, бумажных и картонных комбинатах, в рекламных агентствах и дизайнерских бюро, на складах расходных материалов и готовой продукции — много где. Смотрю, как устроена жизнь у людей, чем они занимаются, как работают. Задаю много вопросов о бизнесе, технологиях, рынке, на котором они работают. Всё это помогает мне складывать у себя, словно из кусочков пазла, картинку в голове — как всё крутится в нашей отрасли. И так тренируется моя собственная нейросеть в мозге: я начинаю видеть некоторые закономерности, которые могут повторяться в разных компаниях, и замечать отличия, делающие казалось бы обычную типографию особенной.

Иногда я не всегда могу сразу объяснить, что конкретно меня зацепило, и лишь потом приходит осознание, объяснение увиденного — моя нейросеть передаёт мне привет. Я обращаю внимание, какие полы в цехах, есть ли маркировка безопасности, удобно ли стоят стеллажи, не слишком ли узкие проходы и проезды между машинами, чистое ли оборудование, не валяются ли где инструмент или мусор и ещё на множество деталей. У меня нет внутреннего чек-листа, с которым я сверяюсь: этот список не был сделан заранее кем-то, а выработался в процессе подобных визитов. Когда я вижу что-то, что меня удивляет, я всегда задаю вопрос сопровождающему меня специалисту: а почему так? а пробовали по-другому? почему не получилось? Потому что идеального ничего не бывает: всё всегда — не застывший результат, а непрерывный процесс улучшения или деградации, иногда не всегда заметный. А по некоторым деталям сразу видно разумно устроенные предприятия, хотя может показаться, что там не всё идеально: где-то макулатура накидана в углу или поддоны стоят поперёк входа. Но самого главного это не отменяет: ты понимаешь, что тут хорошо.

И особенно это заметно по людям, которые там работают: человека, который любит свою работу, ни с кем не перепутаешь. Можно пустить пыль в глаза новичкам, можно навести порядок перед приходом гостей. Но из общения с теми, кто ежедневно приходит на работу в эту компанию и выполняет одни и те же служебные обязанности, можно вынести понимание: хотят ли люди здесь работать и возвращаться сюда каждое утро.

Вот этим и важны такие экскурсии: глядя, как устроено чужое предприятие, можно лучше понять своё, сделать выводы и придумать варианты улучшения. А что вы чувствуете, когда бываете в других типографиях?

Мы пока здесь. Но это неточно

Мой телеграм: t.me/dmitrostartsev

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Термо-крафт-формат

Как небольшие термопрессы помогают любителям и профессионалам.

Текстильлегпром 2024

С 27 февраля по 1 марта в Москве прошла очередная выставка «Текстильлегпром». Однако на этот раз она впервые расположилась в выставочном комплексе «Крокус Экспо». Прорывных новинок в этом году не наблюдалось, но посмотреть было на что.

drupa calling

Не претендуя на всеохватность, мы попытались собрать имеющуюся на сегодняшний день информацию от некоторых участников drupa, которая была опубликован в последнее время.

Сочи — город контрастов

В минувшем апреле прошло сразу два отраслевых мероприятия, на которых Publish выступает медиапартнёром.

MasterCutter расширяет формат резки

ГК «РУССКОМ» начала поставки планшетного режущего плоттера под собственной торговой маркой MasterCutter 1070 GT.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 39