101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Когда ты — вне конкуренции

  • Александр Сургучев
  • 3 апреля 2024 г.
  • 856
Уход с российского рынка западных и японских производителей широкоформатной печатной техники дал возможность расширить своё присутствие на нём компаниям из других регионов мира. Одна из таких — LIYU Platinum не только раньше других вышла на российский рынок, но и открыла в этом году собственное представительство в Москве. Глава представительства LIYU International в России, компании LIYU Russia, Сергей Белоусов о том, чего уже удалось достичь и как устроен этот бизнес сейчас.

Что представляет из себя сегодня компания LIYU International?

Турецкая компания LIYU International была создана как отдельное самостоятельное подразделение китайской LIYU, основанной аж в 1993 году и выпускающей широкоформатные принтеры с 2004 года. При этом LIYU International специализируется на разработке и продаже оборудования премиального сегмента, примерно как это организовано у компании Toyota с брендом Lexus. Сами принтеры LIYU Platinum собираются на заводе LIYU в Китае, но согласно требованиям турецких специалистов и с применением их инженерных решений. Модели LIYU Platinum ориентированы в первую очередь на европейский рынок, так как требования к уровню качества и реализации оборудования на нём выше.

 

Каких результатов за 2023 год удалось достичь компании LIYU International на российском рынке?

Оборудование LIYU Platinum продаётся в России пока только примерно года полтора, но при этом за 2023 год совместными усилиями двух официальных дилеров — «Призмикс» и «ЛРТ» — было инсталлировано порядка 30 машин. География поставок очень широкая: от Москвы до Владивостока. Много устройств было установлено в Санкт-Петербурге. Собственно, успехи наших дилеров послужили основанием для принятия решения об открытии представительства.

 

Глава представительства LIYU International в России, компании LIYU Russia, Сергей Белоусов

Какие задачи стоят перед российским представительством?

В первую очередь — это контроль качества услуг, предоставляемых нашими дилерами. LIYU International ценит свою репутацию на европейском и теперь уже российском рынках, поэтому для нас очень важно соблюдение одинаково высоких стандартов обслуживания клиентов. Это означает оперативное и грамотное оказание сервисных услуг, наличие полного склада запчастей для ремонта оборудования, стабильные и своевременные поставки чернил. Также в круг задач входит повышение узнаваемости бренда на российском рынке, работа не только с дилерами, но и с конечными заказчиками, а также помощь в продвижении и демонстрации оборудования на профильных выставках.

 

Как производятся поставки оборудования и материалов, а также выполняется сервисное обслуживание?

Поставки запасных частей и расходных материалов осуществляются из Турции. Что касается оборудования, то мы стараемся создать склад самых востребованных машин в Москве для того, чтобы поставки происходили максимально оперативно. Если в Москве отсутствует необходимая модель, то мы привозим её со склада в Турции. Однако если требуется изготовление машины под заказ, то, разумеется, нет смысла усложнять логистику и поставка происходит непосредственно с китайской фабрики.

Для выполнения сервисного обслуживания каждый из наших дилеров обязан иметь в штате минимум двух сертифицированных сервисных инженеров по оборудованию LIYU Platinum. По окончании гарантийного периода, который составляет 1 год, всем нашим клиентам мы предлагаем заключить сервисный контракт, в рамках которого мы предлагаем полностью бесплатный сервис и бесплатную замену запчастей (не считая расходных материалов). Также мы обеспечиваем выезд сервисного инженера по Москве в течение суток и пребывание его на производственной площадке до решения проблемы, сколько бы это времени ни заняло.

 

Кто ваши клиенты и почему они выбирают LIYU Platinum?

Наши клиенты — это средние и большие рекламно-производственные компании, которые ранее использовали дорогое широкоформатное печатное оборудование различных ушедших из России западных производителей, в числе которых Durst, Fujifilm, EFI и прочие. Сейчас им безальтернативно предлагается самое разнообразное китайское печатное оборудование, которое, однако, бывает очень разным как по качеству, так и по сервисному обслуживанию, которого не избежать в процессе эксплуатации. К сожалению, большая часть такого оборудования очень невысокого качества, а сервисная поддержка порой не соответствует ожиданиям. Крупные производственные компании, которые являются нашими потенциальными клиентами и работают иногда в режиме 24/7, не могут себе позволить ждать неделю приезда сервисного инженера или запчасть в течение месяца.

На сегодняшний день мы предлагаем линейку широкоформатных планшетных, рулонных и гибридных УФ-принтеров, серию сольвентных принтеров и несколько моделей режущих плоттеров. В будущем мы надеемся также начать поставки текстильных принтеров.

 

На что стоит обратить внимание тем, кто сейчас планирует покупку широкоформатного печатного оборудования?

Помимо характеристик приобретаемого оборудования, я бы советовал обратить внимание на то, кто и как будет заниматься его сервисным обслуживанием, поставкой запчастей и расходных материалов. Также немаловажно, чтобы компании, которые предлагают услуги по поставке и сервисному обслуживанию техники, имели бы опыт работы с такими устройствами ранее. Тогда они смогут не только оперативно приезжать к своим клиентам, но и быстро решать любые технические проблемы. Обе компании, которые являются нашими партнёрами, ранее занимались обслуживанием широкоформатных принтеров известных производителей. В частности, «Призмикс» работала с EFI VUTEk, а «ЛРТ» со швейцарской swissQprint. У меня тоже есть внушительный опыт работы в сегменте топового промышленного широкоформатного оборудования.

 

Какие тенденции можно отметить на рынке широкоформатной печати в России?

Cледует отметить, что ресурс и актуальность ранее установленных в РФ промышленных широкоформатных принтеров (Durst, HP, Fujifilm, EFI, swissQprint) постепенно исчерпывается и подходит время их замены/модернизации на более новые и продвинутые в технологическом плане современные модели, которые снабжены большим количеством печатающих головок с меньшим размером капли. При этом в данном сегменте тяжёлого промышленного широкоформатного оборудования отсутствует такое количество предложений с достаточным уровнем печати и сервисного обслуживания, как это наблюдается в сегменте широкоформатных принтеров начального уровня. Откровенно говоря, оборудование LIYU Platinum пока оказывается вне конкуренции в тяжёлом сегменте, а предоставление нами сервисного обслуживания для менее производительных машин позволит нам успешно работать и в среднем сегменте. Несмотря на все объективные сложности, рынок чувствует себя хорошо, и наблюдается тенденция к его дальнейшему росту.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Термо-крафт-формат

Как небольшие термопрессы помогают любителям и профессионалам.

Текстильлегпром 2024

С 27 февраля по 1 марта в Москве прошла очередная выставка «Текстильлегпром». Однако на этот раз она впервые расположилась в выставочном комплексе «Крокус Экспо». Прорывных новинок в этом году не наблюдалось, но посмотреть было на что.

drupa calling

Не претендуя на всеохватность, мы попытались собрать имеющуюся на сегодняшний день информацию от некоторых участников drupa, которая была опубликован в последнее время.

Сочи — город контрастов

В минувшем апреле прошло сразу два отраслевых мероприятия, на которых Publish выступает медиапартнёром.

MasterCutter расширяет формат резки

ГК «РУССКОМ» начала поставки планшетного режущего плоттера под собственной торговой маркой MasterCutter 1070 GT.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 39