101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Расходные материалы: бумажные новости

  • 5 декабря 2007 г.
  • 3278

Бумажный «индпошив»

Тем, кто стремится к оригинальности во всём, полезно ознакомиться с программой компании «Август Борг», впервые представленной на выставке «Дизайн и реклама». Речь идёт о бумаге ручного изготовления. Заказчик может быть уверен, что его бумага — одна в целом свете. Выбрать можно всё — включения, материал, фактуру, водяные знаки, цвет. Конечно, это удовольствие не из дешёвых — а кто говорил, что эксклюзив бывает доступным? — И. Т.

Популярность решений для цифровой печати прямо зависит от ассортимента запечатываемых материалов. Это отлично понимают в компании Xerox, представившей сразу несколько новых материалов, включая Never Tear 100 мкм формата А3 — непрозрачную износостойкую белую плёнку для цветной лазерной печати. Бумага Colotech+ 300 г/м2 рекомендуется и для визиток, обложек, постеров, вкладышей, приглашений. Создана специально для машины Now!Press2 (DocuColor 6060). Появилось четыре новых прозрачных плёнки: CLO — А4 Premium Quality Plain (специально для DocuColor 2240); CL12 А4 Premium Quality Removable Stripe c удаляемой полосой по длинной кромке; SRA3 Premium Paperbacked — первая плёнка формата SRA3 (320 x 450 мм) от Xerox с бумажной подложкой разработана специально (две последних марки — для DocuColor 12 / DocuColor 12LP / Document Centre Color Series 50).

Источник: «Ксерокс (Россия и СНГ)»

 

Не рвётся и не промокает…

Популярность решений для цифровой печати прямо зависит от ассортимента запечатываемых материалов. Это отлично понимают в компании Xerox, представившей сразу несколько новых материалов, включая Never Tear 100 мкм формата А3 — непрозрачную износостойкую белую плёнку для цветной лазерной печати. Бумага Colotech+ 300 г/м2 рекомендуется и для визиток, обложек, постеров, вкладышей, приглашений. Создана специально для машины Now!Press2 (DocuColor 6060). Появилось четыре новых прозрачных плёнки: CLO — А4 Premium Quality Plain (специально для DocuColor 2240); CL12 А4 Premium Quality Removable Stripe c удаляемой полосой по длинной кромке; SRA3 Premium Paperbacked — первая плёнка формата SRA3 (320 x 450 мм) от Xerox с бумажной подложкой разработана специально (две последних марки — для DocuColor 12 / DocuColor 12LP / Document Centre Color Series 50).

Источник: «Ксерокс (Россия и СНГ)»

 

R4 гарантирует качество

Появившаяся в ассортименте ФГУП «Полиграфические ресурсы» высококачественная бумага R4 New Lusido (Gloss) и R4 Matt Satin производства BURGO (Италия), по информации поставщиков, обладает тройным мелованием, повышенной пухлостью, высоким показателем гладкости и однородным покрытием обеих сторон листа. Отмечено, что R4 хорошо подходит для художественной и книжно-журнальной продукции, гарантируя высокий глянец при печати, богатую цветопередачу, меньшую впитываемость красок (соответственно, меньший расход) и скоростную печать. R4 поставляется в паллетах весом 720–750 кг. Формат — 62 х 94 см, масса 1 м2 — 90, 115, 130, 150 г.

Источник: ФГУП «Полиграфические ресурсы»

 

Пора ехать в Шотландию…

Вы не были в Шотландии? Не посещали настоящий шотландский замок? Не проводили в нём вечер за бутылочкой-другой национального шотландского напитка? Не танцевали в кельте под звуки волынки? Нужно срочно исправлять ситуацию! Путь № 1. Выбирайте в качестве основы для своего творчества бумагу из коллекций «Конкуэрор» или «Кириус», создавайте шедевр, побеждайте в конкурсе «Лучшее полиграфическое воплощение», объявленном ГК «Регент» и компанией «Арджо Виггинс», и в составе весёлой группы победителей собирайтесь в сентябре в Шотландию. Путь № 2. Покупайте как можно больше бумаги из этих коллекций, становитесь победителем конкурса «Лучший покупатель» и отправляйтесь в Шотландию со своими коллегами, выбравшими путь № 1. Конкурсы будут проходить с 1 мая по 1 августа 2003 г. Подробности — в ближайшем офисе ГК «Регент» или на сайте www.regent.ru.

Источник: ГК «Регент»

 

…или в Германию?

С 1 мая по 1 июля 2003 г. ГК «Регент» проводит конкурс «Лучшее полиграфическое воплощение на бумагах фабрики Gmund». Победители побывают на фабрике, расположенной близ известнейшего озера Тегензее, и проведут несколько незабываемых дней, наслаждаясь баварским гостеприимством и отличным немецким пивом. Конкурс стал уже традиционным для клиентов ГК «Регент». В отличие от прошлых лет расширился перечень бумаги от Gmund, поставляемой на российский рынок группой компаний. Сейчас это 9 дизайнерских коллекций: «Гмунд Колорс», «Гмунд Колорс Контакт», «Реакшн», «Кашемир», «Татьяна», «Транспаренс», «Гавана», «Гранд Стайл», «Линии Мира». Дополнительная информация — в ближайшем управлении сбыта полиграфматериалов ГК «Регент», в т. ч. в её региональных филиалах.

Источник: ГК «Регент»

 

«Бумага-бог»

Журнал [кАк) и дизайн-студия «ДизайнДепо» в одном лице, при поддержке компаний Tervakoski и Map Paper, провели акцию «Бумага — бог» (в японском языке «бумага» — омоним слова «божество»). Идея состояла в демонстрации художественных ассоциаций на тему «Бумага — бог». Акция состоялась в мастерских «Московского эстампа», где 27 марта собрались корейский дизайнер-график Ан Санг-Су, Эркен Кагоров, Владимир Чайка, Стас Жицкий, Сергей Кужавский, Андрей Кулагин, Максим Гурбатов и студенты Высшей академической школы графического дизайна Сергея Серова. С результатами их творческих усилий знакомьтесь начиная с 15 мая в клубе «Муха». Проведение акции — первый этап проекта. Вторая часть — конкурс «Фирменный стиль».

Источник: Map Paper

 

Цветная мода: весна-2003

Цвета, как и одежда, тоже подвержены моде. Как предсказывают в компании Gmund, нынешней весной особой популярностью должны пользоваться четыре цвета, олицетворяющие женскую красоту, лаванду, губы и роскошь. В терминах системы цветов Gmund Colors: 07, 46, 41 и 44.

Источник: Gmund

 

Переименован филиал «Регент» в Краснодаре

Теперь он называется «Регент-Кубань». «Регент-Юг» — одно из старейших региональных представительств Группы компаний (создано в 1998 г.). Для увеличения оперативности снабжения полиграфическими материалами печатников Ростова-на-Дону и области в 2000 г. был открыт филиал «Регент-Дон». Логично, что филиал «Регент-Юг», направивший свою активность на рынки Краснодарского, Ставропольского краёв и Карачаево-Черкесии, переименован. Новым директором филиала стал Вячеслав Псалом.

Источник: ГК «Регент»

 

Всё, что вы хотели узнать о Curious и Conqueror… И даже больше!

Мы уже не раз писали об этих замечательных коллекциях дизайнерской бумаги от Arjo Wiggins. Но полезной информации никогда не бывает много — на этот раз просветительские функции взял на себя «Клуб любителей бумаги 2D», открытое заседание которого было организовано и проведено 3 апреля 2003 г. в ЦДХ во время выставки «Дизайн и реклама» Группой компаний «Регент» и её французским партнером Arjo Wiggins. Присутствующие получили свежеизготовленные каталоги коллекций Curious («Кириус») и Conqueror («Конкуэрор») на русском языке, узнали об особенностях этой бумаги из первых уст — от менеджера по продажам и маркетингу Arjo Wiggins Жана-Франсуа Бертрана, а технолог Ролан Хейс поделился рекомендациями о печати и послепечатной обработке. Наиболее общие: при печати на бумаге без покрытия следует применять низколиниатурные растры (не более 150 lpi) и не прибегать к стохастике. Для некоторых видов, например, Curious Touch, по мнению Хейса, желательны УФ-отверждаемые краски. Каталоги на русском языке печатались в типографии «Август Борг». Её директор Андрей Охота сообщил, что особых сложностей при выполнении заказа не было. Поскольку печать выполнялась стандартными триадными красками, чтобы избежать отмарывания, на приёмке тираж укладывался в невысокие стопы (не более 500 листов), а между прогонами оттиски сушили от 6 до 8 часов. После завершения заседания Жан-Франсуа Бертран любезно согласился ответить на вопросы нашего журнала. Publish: Какова структура дистрибьюторской сети Arjo Wiggins в России? Жан-Франсуа Бертран: В начале года мы достигли важного соглашения с одним из наших дистрибьюторов — Группой компаний «Регент». Она стала генеральным дистрибьютором Arjo Wiggins по коллекциям Conqueror (включая Texture; с эксклюзивным правом продажи марок Concept, Smooth и Connoisseur), Curious и ArjoWiggins Impression (эксклюзив — на Rives и Opale). Компания Cosyma является дистрибьютором коллекции Curious (фабрика Canson), а «Александр Браун» поставляет Conqueror Texture, Popset и Keykolor. Publish: Какие предлагаемые вами марки наиболее популярны? Ж.-Ф. Б.: Самые популярные — Conqueror Texture. Это чистоцеллюлозная тонированная в массе бумага и картон с текстурами «верже», «микроверже», «стоун» (под камень), «облако» и «Р.С. верже». Подобные материалы традиционны и не подвержены моде. Их продажи в России составляют до 90% от всего объёма наших поставок, но рост уже стабилизировался. Зато темпы прироста по более современным маркам Conqueror Smoth и Concept, способным придать неповторимый стиль любой работе, намного выше. Publish: Что, на Ваш взгляд, характерно для российского рынка дизайнерской бумаги? Ж.-Ф. Б.: Ваш рынок относительно молод — ему едва пошёл второй десяток лет. Многие российские типографии не обладают опытом печати на бумаге из дизайнерских коллекций, поэтому до сих пор с опаской берутся за такие заказы. Но мы возлагаем на Россию очень большие надежды и пользуемся любой возможностью, чтобы продемонстрировать достоинства своих продуктов, предсказуемость их поведения в печати. Работы много: нужно развивать дистрибьюторскую сеть, информировать клиентов об особенностях каждой из наших марок, выборе подходящих технологий печати и послепечатной обработки. Почему мы так оптимистичны? Приведу пример: население Франции — 57 млн человек, а объём продаж дизайнерской бумаги — 55 тыс. т в год (из них на долю Arjo Wiggins приходится около 20 тыс. т). В России проживает 143 млн. человек, но, по нашим оценкам, коллекционной бумаги поставляется 1,5-2 тыс. т в год. Потенциал рынка огромен! Уже сейчас ежегодный прирост продаж составляет 15-20%. Наша цель — сохранить и укрепить позиции в России, удерживая первое место по объёмам поставок в этом секторе. Publish: Бумажный рынок относительно консервативен. Часто ли Arjo Wiggins представляет новинки? Ж.-Ф. Б.: В коллекции Curious мы стараемся разрабатывать новые марки каждый год. Сейчас это новый вид кальки; бумага Particles с термовкраплениями, меняющими цвет при воздействии температуры; очень мягкая версия бумаги Soft — мы пока даже не знаем, каковы могут быть её сферы применения. Здесь ставка на творческий потенциал российских дизайнеров, который мы оцениваем очень высоко. Publish: Сейчас у вас есть три больших группы бумаги. Что объединяет разнообразные марки в каждой из них? Ж.-Ф. Б.: Вся наша бумага предназначена для того, чтобы на ней печатать! Но у каждой из групп есть особенности, свой характер. Например, Conqueror и Curious очень «заряжены», поэтому их чаще выбирают дизайнеры, ищущие материалы для воплощения своих творческих изысков, а традиционные марки из группы Arjo Wiggins Impressions более востребованы печатниками. Конечно, эта концепция никак не ограничивает наших клиентов, а лишь даёт общую картину — и дизайнеры, и печатники могут одинаково успешно пользоваться всеми нашими продуктами. — И. Т.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12