101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Расходные материалы: бумажные новости

  • 9 января 2008 г.
  • 2565

«Планета бумаги» ждёт…

В фойе Екатерининского дворца 11 октября 2005 г. откроется выставка «Планета бумаги». Она будет работать с 10.00 до 23.00. Бумажные оптовики и другие спонсоры конкурса «Мэтр полиграфии» представят стенды, оформленные в стиле стран-производителей бумаги. В фойе будут выставлены работы, попавшие в шорт-лист конкурса «Мэтр Полиграфии-2005». Адрес Екатерининского дворца: м. «Менделеевская», «Новослободская», Суворовская пл., 2. Приходите, вход свободный!

Источник: «Мэтр полиграфии»

 

Вперёд и вверх!

А. Высоткина: «Все наши планы воплощаются в соответствии с духом “Регента”, духом инноваций и лидерства». Справа — Б. Трофимов

1 сентября холдинг «Регент» объявил о смене фирменного стиля. Его генеральный директор Анастасия Высоткина отметила: «Совокупность всех элементов фирменного стиля — это отражение индивидуальности компании. Холдинг вступил в ту стадию развития, когда всем бизнесам необходима единая идеология и визуализация, объединяющие различные направления и подчёркивающие главные принципы нашей работы — лидерство и новаторство, которые позволяют нам быть успешными и динамичными, активно осваивать новые рынки». Основанный в 1991 г. «Регент» — крупный торгово-производственный холдинг, объединяющий пять направлений: «Регент-Арт» (торговля бумагой и картоном для полиграфии), «Регент-Офис» (дистрибуция бумаги для офиса и канцтоваров), «Канцлер» (услуги снабжения офисов всем необходимым для работы), «Регент-Стретч» (производства и продажа стретч-плёнки), «Регент-Неотекс» (производство синтетических нетканных материалов типа спанбонд). Дирекция по развитию отвечает за выход «Регент» на новые рынки. Холдингу принадлежат 16 региональных представительств, более 31 500 м2 складских площадей, собственный автопарк.

С фирменным красным отлично сочетаются градации серого и серебристый

Заслуженный дизайнер России Борис Трофимов, работавший над созданием всех элементов фирменного стиля — от логотипа и бланков до веб-сайта и оформления автомобилей, рассказал об особенностях символьных и цветовых решений. Новый логотип представляет собой динамичную форму — складывающуюся в пространстве в стиле «оригами» букву «Р», также указывающую направление движения вперёд и вверх. Основной цвет — красный (Pantone 186 C). Он подчёркивает эмоциональную составляющую нового фирменного стиля, заявляя о динамике роста, стремлении к лидерству. Дополнительные цвета — проценты серого и серебристый. Последний дополняет фирменный стиль спокойными нотами, вводя эстетику полутонов, добавляя чувство уверенности, спокойствия, выдержки. Единый графический язык подчёркивает общность холдинга как единицы, включающей разнообразные направления бизнеса.

Программа ребрендинга рассчитана на 21 месяц, полная замена старой символики завершится к марту 2006 г. Как рассказала начальник Службы маркетинговых коммуникаций холдинга Елена Кузнецова, к этому моменту в соответствии с новым стилем будут обновлены даже интерьеры помещений компании. Она продемонстрировала эскизы, выдержанные в красно-серебристой гамме. Обновлённый сайт www.regent.ru начал работу 1 сентября. — И. Т.

 

Вы спите — склад работает!

Хелен Гленни (Map Merchant, вторая справа): «Клиенты — наше главное богатство»

Хелен Гленни (Map Merchant, вторая справа): «Клиенты — наше главное богатство» 7 сентября состоялась официальная презентация нового складского комплекса Map Paper в г. Климовск (Московская обл.). Мероприятие, на которое были приглашены многочисленные клиенты и партнёры, открыла вице-президент группы компаний Map Merchant Хелен Гленни: «Мы надеемся, что новый склад послужит улучшению сервиса для наших клиентов». Генеральный директор Map Paper Олег Докин рассказал, как открытие склада улучшит обслуживания покупателей.

Общая площадь тёплого склада 5200 м2, высота потолков 7 м. Гибкий график работы (с 7 до 21 часа) позволяет получать продукцию в удобное время. Собственный парк машин, оборудованных гидробортами, обеспечивает оперативность. К складу подведена железнодорожная ветка. В списке возможностей системы автоматизации — онлайн-обработка. Заказ, принятый в офисе, немедленно распечатывается для сбора на складе. Он сопровождается комплектом отчётных документов. Система обеспечивает и автоматическое пополнение ассортимента.

Уходящие вдаль стеллажи разбиты на сектора и пронумерованы. Благодаря автоматизированной системе учёта здесь не потеряется ни один из тысяч артикулов постоянного ассортимента Map Paper гарантирует доставку заказа в тот же день (при оформлении до 13 часов) или на следующий (если заказ сделан позже). В перспективе постоянные клиенты смогут видеть остатки товара на складе в режиме онлайн, а компьютерная система оптимизации доставки (по принципу «рейсовых автобусов») обеспечит предсказуемость получения заказов. Как отметил Докин, уже сейчас Map Paper имеет всю необходимую инфраструктуру для реализации доставки в выходные дни и по ночам — для тех клиентов, которые смогут принимать товар: «В условиях тяжелейшей дорожной обстановки Москвы ночная доставка гарантирует получение бумаги к заданному сроку».

Уходящие вдаль стеллажи разбиты на сектора и пронумерованы. Благодаря автоматизированной системе учёта здесь не потеряется ни один из тысяч артикулов постоянного ассортимента

В числе других направлений улучшения сервиса названы гибкие условия финансирования, информационная, маркетинговая поддержка и акции, а также обучение персонала клиентов. Менеджер по маркетингу Map Paper Анна Балицкая продемонстрировала исполненные в едином стиле фирменные каталоги бумаги и рассказала о запущенной маркетинговой программе «Винная карта». По её условиям клиенты Map Paper могут выиграть разнообразные призы — от высокачественного алкоголя до поездки на двоих на неделю в Париж. — И. Т.

 

 

 

 

 

 

 

 Новые материалы  

 

Эволюция Text&Cover

Коллекция дизайнерской бумаги от «Дубль В» Text&Cover пополнилась, выпущены новые папки.

Бумага Evolution от Lake Paper (Германия) — чистоцеллюлозная тонированная с односторонним тиснением «лён» и перламутровым покрытием лицевой стороны (70х100 см; 310 г/м2). Как уверяют поставщики, она разработана с учётом пожеланий российских потребителей. Цветов 6: Browngold (червонное золото), Cream (крем), Mistral (мистраль), Nightblue (синяя ночь), Skyblue (небесно голубой), White (белый).

Twill от Favini (Италия) — чистоцеллюлозная тонированная бумага с двухсторонним тиснением «микровельвет» (72х102 см, есть конверты; 300 г/м2). Цветов 7: белый, слоновая кость, зеленый, индиго, черный, красный, коричнево-желтый.

Изменилась коллекция Touche`Cover (FiberMark, США) — появились два новых цвета: натуральный белый и слоновая кость. Больше не будет светло-серого, плотность уменьшилась до 301 г/м2 (ранее 334 г/м2), но толщина увеличилась до 0,330 мм (0,305 мм). Поверхность стала более гладкой и равномерной.

В продажу поступили новые папки — с «говорящим» корешком; идентификацией по цвету и по фотографиям. Всего их 4: бумага со спецэффектами и кальки; гладкая цветная; цветная с тиснением; для представительских работ. Папки, содержащие 550 марок бумаги, дополнены рекомендациям по печати и послепечатной обработке. Обновления представлены в сентябре на выставке «Дизайн и полиграфия».

Источник: «Дубль В»

 

Лучше гор — только бриллианты

В дополнение к представленному недавно картону Crystal Board к началу полиграфического сезона «Берег» подготовил ещё две новинки. Everest Fine Art («Эверест Файн Арт») — двухсторонняя чистоцеллюлозная глянцевая мелованная бумага с высокими показателями белизны и непрозрачности. Особенность — более высокий, чем у европейских аналогов, показатель пухлости, что позволяет применять бумагу меньшей плотности. Сообщается, что бумага идеально подходит для издания художественных альбомов, плакатов, обложек газет и журналов, рекламной продукции.

Diamond Label («Даймонд Лэйбл») — чистоцеллюлозная этикеточная бумага с высокими показателями глянца и непрозрачности. Применяется для изготовления этикеток на PVC/PET-бутылки, металлические банки, стеклянную тару (при сухом этикетировании). Подходит для производства обёрток для шоколада, конфет, печенья; мягкой упаковки для табака и сигарет; красочной обёрточной бумаги.

Источник: «Берег»

 

VIP-бумага

Бумага ручной работы Paperman от одноименной компании — это, в первую очередь, листы с водяными знаками. Тёмные и светлые, а также фотографические водяные знаки, рамки, виньетки из собственной базы Paperman и изображений клиентов.

Бумага изготавливается по технологии, которая применялась ещё монахами-францисканцами в пору, когда фабричной не было и в помине. Как уверяют создатели, современные технологии позволяют делать бумагу ручной работы как полноценный эксклюзивный офисный материал (подходит для традиционной и цифровой печати). Изготавливается бумага и на заказ — потребитель может не только выбрать цвет, фактуру поверхности, обрезной или естественный край, но и заказать листы с водяными знаками по собственному эскизу с расположением их в любой части листа или по всей поверхности. Дизайнерам и художникам Paperman предлагает коллекцию дизайнерской бумаги ручного литья. Есть готовые наборы бумаги ручной работы, блокноты, календари, конверты, открытки и визитки, свадебные и корпоративные приглашения.

Источник: Paperman

 

Калейдоскоп цветов

С октября ассортимент холдинга «Регент» расширен коллекцией «Призма» от Favini: «Посмотрите в калейдоскоп и увидите, как маленькие разноцветные кристаллы-призмы, отражаясь в зеркалах, образуют причудливые узоры». К коллекции 27 чистых ярких насыщенных цветов с односторонним и двухсторонним тиснением фетровой тканью, придающим оттенкам особую мягкость и теплоту. Бумага с двухсторонней фактурной поверхностью (от 120 до 300 г/м2) представлена пятью цветами: «белый», «слоновая кость», «кремовый», «индиго» и «черный». С односторонним тиснением — 220 г/м2.

Источник: «Регент»

 

 Новости компаний  

 

«Бумажники» отказываются от участия в выставке «ПолиграфИнтер-2005»

«Содружество бумажных оптовиков» распространило официальное заявление о причинах отказа ведущих поставщиков бумаги и производителей от участия в «ПолиграфИнтер-2005». Главная причина — ценовая политика холдинга MVK, о чём было заявлено в письме организаторам выставки от 29 апреля. Его подписали компании «Дубль В», «Александр Браун», «Комус», «Регент», «Мап Пейпер», «Петробумага» и «Берег», российские представители концернов UPM Kymmene, International Paper, Stora Enso, Sappi, M-Real, Mondi, компании Европапир, Koehler AG, «СоюзГлавБум», «Техснаб-М», «Интербумага», «Синий Апельсин», «Русбумторг», «Косима», «МБ-Маркет», «Папирус», «Невская полиграфическая компания», «Невская бумага», «Санкт-Петербургская БФ Гознака», руководители отраслевых журналов «Целлюлоза. Бумага. Картон» и «Бумага и Жизнь». Цитаты из письма: «…Таким образом, фактическое увеличение стоимости квадратного метра составляет 100%. К этому следует добавить и возросшие расценки на сопроводительные услуги и оснащение… Заявляем своё категорическое несогласие с такими шагами и просим руководство холдинга “МВК” вернуться к расценкам 2004 г. Вопрос нашего участия в выставке “ПолиграфИнтер-2005” и дальнейших выставках, проводимых холдингом MVK, будет решён в зависимости от разрешения создавшейся ситуации…»

Сообщается, что руководство MVK не нашло возможным удовлетворить требования компаний, подписавших письмо, т. к. повышение цен мотивируется увеличением сроков проведения выставки и монтажа. В итоге, большинство ведущих «бумажников» не принимают участие в «ПолиграфИнтер-2005». Полный текст обращения «СБО» см. http://www.sbo-paper.ru/news_11376.stm.

Источник: «СБО»

 

MAXIclub для максипрофессионалов

Второй раз ГК «Дубль В» собирает вместе макси-профессионалов в MAXI-клубе (организован в 2004 г.). В него входят полиграфисты, использующие мелованную и офсетную бумагу. «Дубль В» поставляет мелованную бумагу марок PROFI и MAXI с 1997 г. В 2004 г. на рынке мелованных бумаг доля «Дубль В» среди участников «СБО» составила 18%.

Деловая часть встречи была посвящена изменениям в сервисе и ассортименте за последний год в ГК «Дубль В». Шиванова Ольга, заместитель директора департамента «Бумага», сделала презентацию новых возможностей компании. Главной премьерой нынешнего года остаётся открытый в феврале складской комплекс «Дубль В — Игепа». Расположенный в городе Котельники (1,5 км от МКАД) 20 тыс. м2 склад обладает всеми современными достоинствами «бумажного склада». В мае на территории комплекса заработал магазин полистной продажи бумаги. Услуга востребована среди рекламных агентств и дизайн-студий. Аналогичный центр розничных продаж «Мир бумаги» был открыт в марте около метро «Автозаводская».

Людмила Музыченко, менеджер отдела мелованных бумаг, представила новинки. Бренд MAXI концерна IGEPA дополнился бумагой повышенной пухлости MAXIbulk 1.1 (UPM-Kymmene, Финляндия). MAXIbulk 1.1 отличается 1,1-кратной объёмностью и высокой жесткостью, что позволяет использовать бумагу с более низкими значениями плотности. Введены в ассортимент ряд рулонных мелованных марок от UPM-Kymmene (Финляндия), Sappi (Германия), StoraEnso (Финляндия), Chenming (Китай). Все поставляются под заказ. Из офсетных всегда в наличии на складе листовая в пачках Maestro Print (Словакия) и Краснокамский офсет для ВХИ (Россия), под заказ в течение 4-5 недель — рулонный офсет Maxioffset (Финляндия).

Источник: «Дубль В»

 

HannoArt гарантирует победу

Последний образец, представленный Sappi в своей рекламной кампании Play Smart и направленный на рекламу высококачественной мелованной бумаги HannoArt, — цветной 40 страничный каталог игр. Эта кампания побуждает дизайнеров и полиграфистов к поиску умного решения при выборе бумаги.

Каталог Play Smart включает 10 популярных игр (от настольных и карточных до спортивных) и выделяет характерные качества, необходимые для победы в них. На различных вариантах поверхности бумаги HannoArt представлены художественные изображения, демонстрирующие уникальные свойства торговой марки и наглядно показывающие, что HannoArt имеет все качества для победы в такой игре, как дизайн и печать.

Источник: Sappi Europe

 

Сделал майку из бумаги? Суши!

Выставка «Дизайн и Полиграфия», организованная «Экпо-Парк Выставочные проекты», проходит уже третий раз. В этом году постоянный участник выставки «Дубль В» совместно с Музеем оригами выступил с некоммерческим проектом «СУШИ! Бар». Прямо на 2 этаже ЦДХ был организован настоящий дворик с настоящим газончиком и верёвками для сушки белья. Только домино и не хватало для полной картины московского дворика 50-60-х годов. Всем, кто заходил в «СУШИ! Бар», предлагалось изготовить рубашку из бумаги и хорошенько её просушить на верёвках. Затея среди дизайнеров пользовалась успехом — к концу выставки бельевые веревки заполнились цветными майками, изготовленными из дизайнерской бумаги «Дубль В».

Источник: «Дубль В»

 

Филиал в Сыктывкаре

В августе в Сыктывкаре (республика Коми) открыт филиал компании «Берег». На собственном складе, расположенном на базе Комиреспубликанской типографии, планируется поддерживать весь ассортимент «Берега». Уже сейчас там можно приобрести мелованные бумагу и картон, самоклеящиеся и самокопирующие материалы, бумагу из популярных дизайнерских коллекций, офисную бумагу.

Источник: «Берег»

 

 Конкурсы  

 

Юбилей в юбилее

Торговая система «Регент-Арт» отмечает необычный юбилей — 10 лет спонсорства Московского международного фестиваля рекламы. «С каждым годом уровень представленных на фестиваль работ растёт. Мне как представителю бумажной компании кажется, что всё полнее и интереснее раскрывается потенциал дизайнерских бумаг. В 2005 г. мы ждём много новых открытий, — прокомментировала директор Московского управления сбыта Елена Субботина. — Нам очень приятно отмечать двойной юбилей — 15-летие фестиваля и 10 лет нашего сотрудничества».

Как и всегда, в 2005 г. ТС «Регент-Арт» в рамках ММФР учреждает призовую номинацию «За лучшее полиграфическое воплощение на дизайнерских бумагах». Победителем может стать типография, дизайн-студия, дизайн-бюро или свободный художник, которые в полной мере используя возможности дизайнерских бумаг, создают шедевры полиграфии. Новые необычные находки на дизайнерских бумагах продемонстрирует и ТС «Регент-Арт» на традиционном мероприятии в рамках фестиваля.

Источник: «Регент»

 

Призы за красивые книги

9 сентября на XVIII Международной книжной ярмарке состоялось награждение победителей пятого ежегодного конкурса на «Лучшее внешнее оформление книги». ГК «Дубль В» проводит его для издателей и полиграфистов, которые используют бумажные переплётные материалы Efalin (Zanders), синтетические и тканевые переплётные материалы от BN International, переплётный картон от Moorman Karton, а также фольгу для горячего тиснения Leonhard Kurz.

В этом году на конкурс было представлено более 30-ти книг — результат совместной работы ведущих издательств и типографий. В номинации «Внешнее оформление книги с использованием бумажных переплётных материалов и применением фольги» награду получило «Издательство АСТ» за книгу «Приключения майора Звягина». В номинации «Внешнее оформление книги с использованием тканевых переплётных материалов и применением фольги» победила типография «Алюжн-Принт» за полиграфическое исполнение и художественное воплощение ежедневника. В номинации «Внешнее оформление книги с использованием синтетических переплётных материалов и применением фольги» награду забрали издательский дом «Рипол классик» за художественное оформление «Рубаи» Омара Хайама и типография «Альфа-Дизайн» за полиграфическое исполнение книги «Русские узорные ткани». Типография «Наука» победила в номинации «Внешнее оформление деловой или научной книги с использованием переплётных материалов от «Дубль В» и применением фольги» за ежегодник 2003 г. «Исследования по истории русской мысли».

На ярмарке прошло торжественное награждение. Все участники конкурса отмечены памятными дипломами, а победители отправятся в октябре в поездку. Конкурс продолжит свою работу в 2006 г.

Источник: «Дубль В»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ


Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12