Новая бумага
Знаки от «Гознака»
Использование бумаги с водяным знаком для печати документов различного назначения повышает их эстетическое восприятие и эффективность работы. Санкт-Петербургская бумажная фабрика «Гознака» с 1 июня выпускает бумаги с новыми рисунками водяных знаков — «Пики», «Ёлочка», «Трилистник».
Источник: «Рекламный центр "МИР"»
Добавим прозрачности и цвета
В ассортименте коллекции дизайнерской бумаги Text&Cover от ГК «Дубль В» появилась новая калька Glama Basic и Color. Glama — чистоцеллюлозная калька, 100 г/м² (кроме Glama Basic белого цвета, 62 г/м²), 7 цветов.
Источник: ГК «Дубль В»
Nevia у «Александр Браун»
«Александр Браун» начала поставки мелованной бумаги Nevia производства АРР — чистоцеллюлозная, двусторонняя, двуслойного мелования, плотностью 80–200 г/м².
Источник: «Александр Браун»
Новости компаний
Sappi пришла на «Пушкинскую площадь»
Sappi Fine Paper Europe провела семинар-презентацию на базе полиграфического комплекса «Пушкинская площадь». Темой стало знакомство с новыми разработками компании и инновациями на рынке европейской целлюлозно-бумажной промышленности. Особое внимание уделялось производству бумаги и информации о мощностях и возможностях фабрик Sappi. Участникам семинара был представлен широкий ассортимент бумаги с подробным описанием технических характеристик и особенностей каждой марки.
Источник: «Пушкинская площадь»
Собрание бумажных профессионалов
26 мая «Петробумага» принимала Хьюберта Дуйзенса, генерального секретаря конфедерации EUGROPA (EUropaischer Verband fur GROsshandler in PApier), объединяющей 22 национальные профессиональные ассоциации торговцев бумагой. Главное событие за время его визита — собрание ведущих бумажных оптовиков и участников СБО («Петробумага», «Регент», «Александр Браун», «Дубль В», «Комус», Map Paper) 29 мая в Санкт-Петербурге. На нём рассматривались сложности и перспективы развития рынков бумаги, картона и целлюлозы в Европе и мире, обсуждалась ситуация в целлюлозно-бумажной промышленности Северо-Западного региона. Очередная ежегодная конвенция EUGROPA состоится в Праге 10–12 июня 2007 г.
Источник: «Петробумага»
«Регент-Арт»: склад за МКАД
В апреле «Регент-Арт» перевела склад площадью 10 500 м² в современный комплекс класса «А» в подмосковном Лыткарино. Новый склад оборудован системой приточно-вытяжной вентиляции с подогревом наружного воздуха, двумя лифтами грузоподъёмностью 3,2 т и 8-ю погрузочными рампами с гидравлическими доклеверами, позволяющими регулировать высоту платформы для встающей под погрузку машины.
Источник: «Регент»
Полиграфия — детям
Ребята узнали, как печатаются и шьются журналы и книги, что такое тиснение и конгрев |
25 мая дети сотрудников холдинга «Регент» посетили типографию «Линия График». Мальчишки и девчонки 8–15 лет посетили офсетный, трафаретный, переплётный и другие цеха типографии, побывали в конструкторском бюро, дизайн-студии, препресс-отделе и офисе по приёму заказов.
Источник: «Регент»
Пусконаладка 9-й машины
На Неманском целлюлозно-бумажном комбинате (входит в СЗЛК) начались пусконаладочные работы по БДМ № 9. Ведутся испытания и отладка узлов: грудного и сеткоповоротного валов, равнителя, сетконатяжки, сеткоправки и др. Они проверяются на быстроту работы, выставляются ограничители хода, проверяется герметичность соединений пневмокабелей и герметичность мембран.
Источник: СЗЛК
Лучшие картоны для лучшей упаковки
«Александр Браун» и типография «Глобус Континенталь» провели семинар «Сравнительные характеристики упаковочных картонов». Большое внимание уделялось картонам производства M-Real — Galerie Vision и Galerie Pack X. Оба чистоцеллюлозные, двуслойного мелования c лицевой стороны. Последний имеет кремовый оборот, пухлый, с повышенной жёсткостью, применяется для изготовления упаковки для кондитерских изделий, сигарет, фармпрепаратов и т. д. Первый имеет белый оборот, что существенно расширяет спектр его применения, вплоть до печати открыток, календарей, постеров, обложек и т. д.
Источник: «Александр Браун»
Фестиваль в Киеве
«Берег-Украина» принял участие в VII Киевском международном фестивале рекламы. На уютном стенде вниманию гостей и участников был представлен полный спектр продукции с акцентом на дизайнерских бумагах, предназначенных для творческих рекламных решений. Посетителям предлагались образцы материалов и разнообразные бумажные модели для самостоятельной сборки, пользовавшиеся большим успехом.
Источник: «Берег»
Продажа американского бизнеса
International Paper продаёт производство мелованной бумаги инвестиционной компании Apollo Management LP за 1,37 млрд долл. В пакет входят 4 бумажных фабрики в США: в Джей и Бакспорте (шт. Мэн), Квиннесеке (шт. Мичиган) и Сартелле (шт. Минессота). Продажи с данных мощностей составили в 2005 г. 1,6 млрд долл., или 6% от оборота корпорации. Сделка завершится этим летом.
Источник: International Paper
IQ на WWW
IQ — это не показатель интеллекта, а бумага! |
31 мая начал работу промо-сайт «Европапир СНГ» www.iqpaper.ru. Кроме стандартных описаний марок IQ, есть разделы для авторизованных дилеров: «Сертификаты», «Фотосервис», «Рекламная продукция».
Источник: «Европапир СНГ»
На один завод меньше
Stora Enso подписала соглашение о продаже португальской Celulose Beira Industrial с принадлежащим ей целлюлозным комбинатом Celbi Pulp Mill местной компании, занимающейся сталью, целлюлозой и бумагой. Сумма сделки оценивается в 428 млн евро. Завершение продажи запланировано на III квартал.
Источник: Stora Enso
Минус немецкий склад
Ahlstrom продала всю собственность, находящуюся в Германии, за 4,2 млн евро. Площадь проданной земли составляет 26 000 м², на которой находится один товарный склад.
Источник: Ahlstrom
Выход в Интернет
Посетители сайта московского филиала «Берега» заказывают бумагу, не поднимая телефонную трубку |
Собственный сайт появился у московского филиала «Берега» — www.msk.bereg.net. Отныне к услугам покупателей в круглосуточном доступе полный прайс-лист «Берег-Столица» — в режиме он-лайн и удобном для скачивания виде. Каталог продукции, информация об услугах, новинках и распродажах, схемы проезда, все необходимые контактные телефоны, разнообразная справочная информация — теперь всё доступно в Сети.
Источник: «Берег-Столица»
Назначения
Президентом и генеральным директором норвежской Norske Skog назначен Кристиан Риннинг-Тоннсен (ранее вице-президент по экономике и финансам). Ян Оксум ушёл в отставку в марте после 2 лет неудовлетворительных финансовых результатов.
Источник: Norske Skog
С 21 августа функции исполнительного вице-президента и генерального финансового директора M-real возьмёт на себя 41-летний Сеппо Парви, до этого работавший в Huhtamaki. Нынешний финансовый директор — 55-летний Юхани Похо займёт пост старшего вице-президента по корпоративному развитию и будет отвечать за соответствующие программы и менеджмент рисков.
Источник: M-real
Конкурсы
Шотландский отчёт
Лучшие покупатели бумаг Curtis Fine Papers по итогам прошлого года — «Линия График» (Москва) и «БланкИздатЪ» (Санкт-Петербург) — в мае посетили Шотландию: завод Curtis Fine Papers, на котором работают 4 БДМ. Его гордость — производство бумаги с водяными знаками. Гости поиграли в гольф в Сент-Эндрюс, дегустировали виски на винокурне Edradour, осмотрели Эдинбургский замок.
Источник: Map Paper
Испанские номинации
«ЦСПМ» и Guarro Casas проводят конкурсы: «Творческий» — среди дизайнеров, оригинально использовавших переплётные материалы Vanol, Guaflex, Alexandria, Surflex и Turtle&Stingray; «Самое тиражное издание» — среди типографий и издательств. При определении победителей учитывается также цена материала. Подача заявки, в которую входит заполнение анкеты, с 20 мая по 1 октября. Итоги и награждение победителей пройдёт в рамках выставки «ПолиграфИнтер-2007». Главный подарок — путешествие в Испанию на двоих.
Источник: «ЦСПМ»
Продли лето с Lumi!
«Берег» уже второй раз проводит акцию, по которой, покупая бумагу LumiArt и LumiSilk с 1 июля по 30 сентября, вы получаете возможность отдохнуть на одном из лучших курортов мира. По окончании акции лучший покупатель получит суперприз — двухнедельную поездку на Кубу! Розыгрыши лотереи пройдут 4 августа, 8 сентября и 6 октября.
Источник: «Берег»
«MAXIобъём» от UPM-Kymmene
ГК «Дубль В» и мировой концерн UPM-Kymmene объявляют о начале конкурса на самого активного покупателя бумаги из серии Maxi «MAXIобъём». Учитываться будет общий объём закупок бумаг Maxigloss, Maxisilk и Maxibulk, произведённых компанией через московский офис ГК «Дубль В» с 1 января по 31 июля. Первые четыре победителя получат в подарок поездку на фабрику производителя в Германию Nordland Paper. Итоги будут подведены в августе.
Источник: ГК «Дубль В»
Письма в редакцию
«Вам надо было обмануть нас по срокам!»
Прочитал две статьи Александра Шнайдера и, честно говоря, получил большое удовольствие. Многие мысли, высказанные в статье «Откровенно говоря», мне очень близки, и я с ними солидарен. Даже удивительно, что наши директора-полиграфисты не чувствуют, что кажущееся благополучие отрасли — это всё более и более надувающийся пузырь противоречий.
Из семи объективных факторов «ледниковых сил» лично мне кажутся самыми тревожными два: убийственная ценовая конкуренция и рост требований клиентов к уровню услуг с одновременным снижением цен на них. Ценовая конкуренция зачастую базируется на полном игнорировании экономических факторов. Всё это напоминает игру «Угадай мелодию»: «Выполню заказ за 100 тыс. руб., а я выполню за 95, ну а я — за 90 и сделаю откат». Но если грамотно всё подсчитать, такая работа реально стоит 110 тыс. руб. Конкуренция сводится к банальному «кто дешевле», а качество и дополнительные услуги вообще не учитываются.
Несколько слов по статье «Иногда они возвращаются». Мои учителя по бизнесу любили повторять слова великого Генри Форда: «Profit for both side», что дословно переводится «Прибыль для обеих сторон». Форд был абсолютно прав, и наша компания свято придерживается этого лозунга. Мы работаем в торговле переплётными материалами. Всегда стараемся понять, какая задача стоит перед клиентом, и рекомендуем те материалы, которые лучше помогут решить его задачу. Только прибыль для всех участников бизнеса позволит удержать дело на плаву.
Нас часто спрашивают: «Сколько времени нужно, чтобы привезти заказ из Европы?» Приведу пример, когда мы проиграли конкурентную борьбу только потому, что честно объявили сроки поставки. Выигравшая фирма потом свои задержки объясняла транспортными и таможенными проблемами. Всё это неудивительно и обычно для российского менталитета. Меня лично до глубины поразил совет заказчика: «Вам надо было обмануть нас по срокам!» Мы же всегда стараемся назвать реальную цену и реальные сроки…
Вроде бы, в России уже прошла полоса «бизнеса на один раз», но психология менеджеров, сколачивавших тогда капитал, осталась, и она, увы, неистребима.
Другой пассаж — про твёрдое следование ТЗ. Конечно, брать деньги с клиента за какое-либо изменение в своём заказе — проблема крайне деликатная. Иногда можно не брать ни копейки, но в ряде случаев это сделать необходимо. Поясню. Клиент заказал у нас 300 погонных метров материала «квинель Винчи бордо». Мы оплатили итальянскому заводу и ждали выполнения заказа. Проходит неделя, и клиент говорит: «У меня изменились планы, технологи точно просчитали и теперь мне надо не 300, а 245 погонных метров». Как тут быть?! Любой менеджер торговой фирмы поймёт меня, ведь это ежедневные издержки бизнеса. Если позиция ходовая, то всё нормально. А если бы цвет заказанного материала был ядовито-фиолетовым? Кто должен платить? По договору или по контракту? Да, в России принято беречь деньги больше репутации. А вот пример из другой плоскости отношений «клиент–продавец». Первый купил материал, но не смог реализовать придуманное дизайнером (оборудование не то, мастер не умеет работать, дизайн невыполним и т. д.). К сожалению, он не будет искать проблему в себе, а обвинит материал. Это чисто российское правило. Мои западные учителя после цитаты Форда часто говорили: «Не ищи оправдания, почему не сделал, просто найди пути решения проблемы».
Я считаю, что медленно и с большим трудом в России зарождается плеяда полиграфистов, нацеленная на решение проблем. Рынок будет тем более успешным, чем меньше станет государственных фирм, господдержки и протекционизма.
А статьи Александра Шнайдера просто великолепны и затрагивают темы, которые надо чаще открыто обсуждать. — Пётр Шершуков, генеральный директор компании «Бумага-Импекс»