101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Новые шрифты - BigCity, Venetian 30, Fourty Nine Face

  • Екатерина Кочкина
  • 3 мая 2007 г.
  • 7027

Гарнитура BigCity разработана Александром Тарбеевым в 2005 г. по заказу издательства «Афиша» для журнала «Большой город». Два начертания - светлые прямое и курсивное, кодировки Macintosh Roman, Macintosh CentralEurope, Macintosh Cyrillic позволяют набирать тексты на большинстве европейских языков. Два комплекта цифр - маюскульные и минускульные.

Venetian 301 — версия фирмы Bitstream шрифта Сэнтор, спроектированная американским дизайнером Б. Роджерсом на основе венецианской антиквы Н. Иенсона. В качестве курсива использован шрифт Ф. Уорда, основанный на курсиве Людовико дельи Арриги. Фирма Monotype выпустила Сэнтор для машинного набора в 1929 г. Формы букв повторяют рукописный гуманистический минускул и курсив. Гарнитура предназначена для тонкой, элегантной типографики в книгах и акциденции. Кириллическая версия с капителью разработана для ParaType в 2003 г. Д. Кирсановым.

Шрифт Fourty Nine Face сделан Александрой Корольковой в марте 2005 г. В этом же году он стал лауреатом конкурса TypeArt’05 в номинации «Акцидентные шрифты», с тех пор неоднократно показывался в каталогах и на выставках (например, в рамках выставки TypeArt на конференции AtypI-2005 в Хельсинки). Шрифт — вариация на тему «английского шрифта» (сверхжирной классицистической антиквы) в сочетании с геометричностью внутренних контуров и односторонними засечками. Имеет одно начертание (Extra Bold), формат OpenType. Предназначен для крупных кеглей (от 48 пунктов).

Ведущий рубрики: Екатерина Кочкина (kochkina_katia@mail.ru)

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 38