101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Техническое задание на самоклеящуюся голограмму

  • Валентина Магницкая
  • 10 сентября 2009 г.
  • 7273

Cамоклеящаяся голографическая этикетка (голограмма) утвердилась как самостоятельное изделие и неотъемлемый элемент полиграфической этикетки или упаковки. Производители многих товаров используют её при маркировке продукции, требуя от разработчика эксклюзивного дизайна, содержащего логотип или товарный знак фирмы, её название, сайт и другую информацию. Выполненный в виде голограммы товарный знак принято называть голографическим товарным знаком (ГТЗ).

На первом этапе разработки технического задания на голографическую этикетку у заказчиков возникает множество вопросов. Это понятно, ведь многие заказывают голограммы впервые и, относясь к работе ответственно, хотят получить кондиционное изделие, соответствующее ожиданиям по качеству дизайна и потребительским свойствам. Проблема решается просто: для выбора наилучшего технического решения и технологии изготовления необходимо ответить на ряд простых вопросов, включённых в приведённую здесь таблицу.

Техническое задание на голограмму и ГТЗ может регламентировать их дополнительные свойства и функции, задача которых — решение различных маркетинговых и брендинговых задач. Ведь зачастую очень важно получить от разработчика не просто самоклеющуюся голограмму, а комплексное бизнес-решение.

Об авторе: Валентина Магницкая (bh@holo.ru), к. т. н., доцент, директор московского представительства компании BH-Bohemia Holografie (Чешская республика).


Техническое задание на графический дизайн голограммы, включающий три изображения логотипа фирмы Parity

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ


Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 39