101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Ставка на L

  • 18 мая 2012 г.
  • 4415

Качество переходит в количество…

Рекламно-полиграфическая фирма «Дельфин» (Одинцово) работает на рекламном рынке уже 12 лет. Основная сфера деятельности — внутренняя и внешняя реклама, оформление интерьеров для торговых предприятий, в т. ч изделия из оргстекла, объёмные световые буквы, подиумы, плёнки для последующей накатки на пластик, баннеры и т. д. С 2008 по 2010 г. работали исключительно в сфере наружной рекламы: оформление группы магазинов в торговом центре, более 100 световых коробов из композитного материала.

В феврале 2010 г. «Дельфин» одной из первых в России приобрела HP DesignJet L25500 (первая модификация латексных DesignJet шириной 1524 мм). До этого в компании был сольвентный принтер, но, как говорит генеральный директор Игорь Лащёв, «надоело с ним бороться» — устаревшая техника требовала слишком много заботы. Приходилось его разбирать, покупать краны, шланги и т. д. Да и качество не всегда устраивало клиентов: для внутреннего оформления магазинов нужна очень качественная печать.

Приобретение принципиально новой для того времени модели себя оправдало: покупка второго DesignJet L25500 — лучшее тому подтверждение

Чтобы получить нужный результат, решили найти оборудование с наиболее качественной печатью и приобрести принтер с водными чернилами на основе пигментов. Одним из вариантов был HP DesignJet Z6100, но, когда обратились за ним к поставщику, как раз появилась принципиально иная и более универсальная модель — латексная. Она обеспечивает приемлемое качество для интерьерной печати, устойчивость чернил для внешней и подходит для печати по тканям.

Есть клиенты, готовые пробовать что-то новое, — и скоро они убедились в преимуществах новой технологии печати. Сотрудники тоже были довольны: работа на новом принтере — это совершенно другой уровень качества и эргономики. «Качество печати первого латексного принтера нас устраивало, но не хватало скорости», — объясняет Лащёв покупку второго такого же устройства. Впрочем, благодаря заказу на баннеры от крупного автодилера новый принтер окупился всего за несколько недель.

Для латексных чернил производитель предоставляет готовые профили печати для самых разнообразных материалов (более 500). Это позволяет без проблем получать нужный цвет как на плотной баннерной ткани (слева), так и на ткани для флагов. Пользователю не надо самому делать профиль печати для каждого материала, что требует времени, оборудования и грамотного сотрудника

…а количество — в качество

Затем появилась необходимость в принтере большего формата, снова начались поиски подходящего оборудования. Рассматривали и вариант с УФ-сушкой, но подходящих устройств пока не нашли: у принтеров с приемлемой стоимостью недостаточно высокая скорость, к тому же УФ-чернила сравнительно дороги.

К счастью, в этот момент снова вовремя появился латексный принтер большего формата HP DesignJet L28500 — и на этот раз «Дельфин» был его первым покупателем в России.

Новый принтер не только позволяет напечатать недоступные ранее по размерам изделия, но и работает гораздо быстрее. Двустороннюю печать (появилась на моделях L26500 и L28500) в «Дельфине» ещё не опробовали, но другие достоинства последней модели уже оценили.

Одно из главных отличий — новые чернила с повышенной яркостью и глянцем, более глубоким чёрным цветом. Это очень заметно при работе с баннерной тканью: теперь печати в 6 проходов достаточно для той яркости, которая у DesignJet L25500 достигалась при печати на 8. Следовательно, можно делать более яркие изделия или такие же, но ещё быстрее, чем позволяет разница в механической скорости моделей.

Список профилей печати в новом принтере удобнее — стала легче навигация по материалам.

Чипы для микросерверов изготавливаются по самой современной на сегодня для Intel технологии 22 нм с3D-транзисторами. Источник: Intel

Дайте белого!

Пока руководителя «Дельфина» огорчает разве что инертность российского рынка рекламы. «Что латекс — экологически чистые чернила, все уже давно знают, — сетует Лащёв. — Но через несколько лет после их появления клиенты только начинают интересоваться: будет ли их изделие экологичным и безопасным? И, даже если такой интерес проявлен, это ещё не значит, что предпочтение будет отдано лучшему варианту. Часто побеждает желание сэкономить. А ведь банальная экономия на чернилах не сравнится с преимуществами, которые дают современные технологии».

Разумеется, у пользователей всегда есть пожелания — как сделать оборудование ещё лучше. Лащёв, например, ждёт появления белых латексных чернил — тем более что в принтере всё готово для внедрения нового цвета: и ячейки для картриджей, и каналы для чернил.

Одна из первых работ на новом принтере (которую делают именно на нём, очевидно, не из-за формата, а из-за новых ярких чернил) — наклейки на iPhone на основе плёнки 3М. Впоиске ярких и

Оправданный риск

Практика показывает, что пионеры рынка, выбирающие самые последние модели оборудования, не всегда выигрывают — новейшее оборудование частенько оказывается «сырым», превращаясь в настоящую головную боль для владельцев и сервисных служб поставщиков. К счастью для РПФ «Дельфин» их гонка за инновациями принесла свои дивиденды. Сделав ставку на серию HP DesignJet с литерой L и оказавшись российским передовиком латексного производства, компания доказала, что не ошиблась в выборе курса: сочетание новой технологии и креативных исполнителей ведёт к успеху.

Широкий спектр запечатываемых материалов позволяет создавать неожиданные на первый взгляд продукты. Баннерная ткань годится для пошива сумок, а плёнка с изображением, прикатанная к магнитному винилу, образует съёмный рекламный плакат, для замены которого не нужны специально обученные люди. Продавцы в магазине, получив плакат в рулоне, просто снимают старый с несущей конструкции и прилепляют новый — быстро и без всяких инструментов


Статья по теме

Захаржевский Ю. HP DesignJet L26500 // Publish № 3, 2012;
http://www.publish.ru/publish/2012/03/19875669/

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Когда нужно «не как у всех»

Типография «А2+» из Нижнего Новгорода работает уже более пяти лет, предлагая клиентам широкий спектр услуг. Изначально это было рекламное агентство с минимальным штатом сотрудников, размещающее заказы на других площадках.

Сейчас самое время

Именно эта фраза пришла в голову, когда я слушала историю астраханской цифровой типографии «КОКО». Началось всё в 2013 году, как у многих, с покупки оборудования — сублимационного принтера для сувенирной продукции.

Любовь по франшизе

Франшиза в полиграфии явление не столь распространённое, поскольку чаще всего подразумевает хотя бы шапочное знакомство с печатной отраслью для успешного функционирования бизнеса, однако в случае COPY.ru это то самое решение «под ключ», с оборудованием, обучением персонала и маркетинговой стратегией, которое может заинтересовать как предпринимателей без полиграфического бэкграунда, так и цифровые типографии.

Из скрапбукинга — в «сувенирку» с УФ-принтером NOCAI UV0609PEIIIS

Во время отпуска по уходу за ребёнком Виктория искала способы дополнительного заработка и занялась декором свадеб. Шло время, дело разрослось с почти благотворительного украшения свадеб друзей до более серьёзных проектов. В конце концов эта работа начала отнимать слишком много времени, что стало несовместимым с воспитанием двоих детей. Нужно было найти занятие с более спокойным графиком.

Типография «Санрайз»: автоматизация 2.0

На прошедшем в мае 2024 года в Петербурге полиграфическом форуме Print Park представители «Армекса» делали доклад о внедрении системы автоматизации производства в типографии «Санрайз». Нам стало интересно услышать мнение живых пользователей и посмотреть своими глазами, как это работает. Поэтому мы договорились с командой «Санрайза» о встрече у них в типографии.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38