101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Печать как высокое искусство

  • Юрий Захаржевский
  • 13 декабря 2012 г.
  • 5546
Принято считать, что для клиентов, которых мы называем корпоративными, качество печати не так важно, как для коммерческих типографий. Но в некоторых случаях это совсем не так.
Konica Minolta bizhub PRO C6000L
По качеству печати bizhub PRO C6000L, как рассказывает Е. Годзиковская, несравнима с прежними аппаратами: «Оно устраивает даже наших придирчивых дизайнеров». Судя по смелому применению плотных плашек, дизайнеры действительно не испытывают проблем с печатью. А фотосюжеты на цифровой технике уже давно сравнимы по качеству с офсетом

«Московская государственная академическая филармония» — крупнейшая в стране концертная организация. Для такого учреждения важнейшую роль в работе играет реклама — то, что призвано привлечь публику, донести до неё информацию в лучшем виде. Что позволяет меломану узнать о событии, а случайного прохожего заставляет обратить внимание на филармонический концерт? Программки и буклеты, информационные листовки, флаеры, афиши — всё это создается сотрудниками рекламно-информационной службы, важного связующего звена между музыкантом и слушателем.

Поначалу рекламная продукция создавалась на простых принтерах и копирах. Чтобы не зависеть от типографий и рекламных агентств, филармония пополняла техническую базу новейшим оборудованием, но качество и себестоимость печати по-прежнему оставляли желать лучшего.

«Многие вещи мы раньше просто не могли печатать самостоятельно, — рассказывает руководитель отдела Евгения Годзиковская. — Поскольку наша продукция попадает в руки ведущих мировых исполнителей — как отечественных, так и зарубежных, — мы не могли предоставлять им некачественные изделия».

Konica Minolta bizhub PRO C6000L
Konica Minolta bizhub PRO C6000L была приобретена с модулем брошюровки, в котором происходит фальцовка и прошивка скобой. Сканер тоже не является декоративным украшением 

Наконец, в конце прошлого года, к 90-летию Московской филармонии, для рекламно-издательского отдела (РИО) была приобретена современная японская цифровая печатная машина Konica Minolta bizhub PRO C6000L, позволяющая быстро и качественно осуществлять полноцветную печать.

«Служенье муз не терпит суеты»

«Великий русский поэт очень точно охарактеризовал творчество, – говорит Е. Годзиковская. – Но для того, чтобы музам не приходилось суетиться, кому-то порой приходится преодолевать форс-мажорные обстоятельства». Исполнитель может заболеть, и тогда необходимо полностью переделывать программу концерта. Иногда новую афишу нужно выпустить за несколько часов до события. Благодаря цифровой технике всё это стало реальностью.

От техники требуется не только высокое качество печати, но и бесперебойная работа с большими объёмами продукции. Привычные для Московской филармонии тиражи многим «цифровикам» покажутся крупными — 500-1000 экз.: многочисленные флаеры, программы, буклеты, брошюры. Заключив с поставщиком покликовый контракт, в РИО очень быстро оценили рентабельность новой техники в сравнении с устройствами предыдущих поколений.

Ещё одно важное преимущество Konica Minolta – оперативная работа сервис-инженеров поставщика. Чрезвычайно удобен удалённый сервис: за своевременной заменой расходных деталей и материалов следит сам поставщик.

Сотрудники РИО Московской филармонии, являясь людьми творческими, характеризуют новую технику непривычным для полиграфистов термином – «замечательная». Ведь она полностью удовлетворяет их задачам и духу нашего времени.

Для печати афиш филармонии также используется цифровая техника. На фото — широкоформатный струйный принтер Epson Stylus Pro 9890 

Не следит, а присматривает

Система удалённого мониторинга состояния машины с помощью GPRS-модема – весьма удобное средство для отправки служебной информации о состоянии оборудования и расходных материалов. Она не связана с локальной сетью клиента, что избавляет от сомнений в целостности информации. Возможность дистанционного отслеживания ресурса материалов, сервисных сообщений и другой информации позволяет «предвидеть» наступающие сроки замены материалов и обслуживания машины.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 40