101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Прогресс в печати флаеров

  • Тайный Покупатель
  • 3 мая 2017 г.
  • 3656
Сравниваем цены и сроки на флаеры в марте 2016 г. с апрелем 2017 г.
 

На этот раз мы решили повторить запрос прошлого года (https://www.publish.ru/articles/201605_20013586) и посмотреть, что изменилось. Сравниваем цены и сроки на флаеры в марте 2016 г. с апрелем 2017 г.

Запрашиваем «Печать флаеров» в поисковых системах Google и Яндекс. Считаем: Флаеры 10×21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2 мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки изготовления и способ печати.

Всего было отправлено 24 запроса, ответили — 21. Все ответившие попали в таблицу. Это самое минимальное количество запросов при максимальном количестве ответов. В прошлый раз на 30 запросов пришло 25 ответов. Всего 3 компании никак не отреагировали на запрос *. В этот раз своё предложение прислала типография «Славапринт», которой запрос не отправлялся. Доброжелатель, передавший ей задание на расчёт, пожелал остаться неизвестным.

Прогресс в печати флаеров

Результаты: средняя скорость реакции 54 мин, все ответили в день запроса. Год назад была чуть меньше 2 ч. Прогресс! Год назад средняя цена за один экз. при тираже 5000 экз. составила 1,53 руб., при 10 000 экз. — 1,14 руб. Сейчас: средняя цена за один экз. при тираже 5000 экз. составила 1,62 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), при тираже 10 000 экз. — 1,50 руб. Средние цены выросли от 6% до 32%. Но если оценивать минимальную планку, то сейчас она ниже, чем была год назад. Самое доступной предложение сейчас — всего 50 копеек (!) за экземпляр при тираже 5000 экз. и 48 копеек за 10 000 флаеров (в прошлом году — 54 и 50 копеек соответственно).

Офсетная печать на порядок дешевле цифровой, при этом практически не уступает в сроках. Средний срок изготовления — 4 дня. Несколько офсетных типографий предлагают цифровые сроки в 2–3 дня. На рынке офсета всё чаще печатают сборные тиражи, отсюда и очень привлекательные цены.

На мой взгляд, интересно посмотреть на те типографии, которые присылали свое предложение в 2016 и 2017 году. Таких оказалось 9. «Майер», «Практика», Coral Print и «МИГ принт» цены не изменили. «Рекламный легион», «Быстрые тиражи» и «Лайт» снизили цены по сравнению с 2016 г. А MosPrint и «Территория печати», наоборот, увеличили.

Прогресс в печати флаеров

В этом году калькуляторы нашлись на сайтах у 5 типографий. У 3 типографий цены калькуляторов полностью совпали с предложенными менеджерами. Сильнее всего отличаются цены калькулятора и предложение менеджера у Simbaprint. Калькулятор выдает 17 584 руб. за 5000 экз. и 19 077 руб. за 10 000. Предложение менеджера — на порядок меньше! Коллегам стоит обратить на это внимание и исправить расчёты. Такие онлайн-цены могут отпугнуть клиентов.

Хочется отметить оперативность типографий с ответами. Mosprint ответили через 2 мин, «МИГ принт» через 3, а «Геопресс» через 6. Максимально полно и сразу на все вопросы ответили «Группа М реклама» и Printbot. Ну и ещё раз повторюсь, что при минимальном количестве запросов — 24, мы получили максимальное количество ответов — 21. Спасибо всем, в этом секторе мы видим заметный прогресс.

* Проигнорировали запрос компании: «Печатное дело», MixPromo и PrintSmile.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Брошюровщик Ausjetech MFB: вариантов отделки много

Автоматический брошюровщик Ausjetech MFB представляет из себя модульное решение для изготовления буклетов в составе автоматического податчика листов с двумя лотками DCF33, проволокошвейного модуля SF33 и триммера для обрезки передней кромки T33, интегрированных в единую линию. Машина нацелена на сегмент средних и крупных типографий.

Найти и освоить: как устроена исследовательская лаборатория

Владислав Левицкий, более 20 лет проработавший в качестве руководителя исследовательской лаборатории «Танзор» (ныне он — консультант компании по научно-техническому развитию производства), поделился своими мыслями о том, как лаборатория может помочь продажам, какие тренды в материалах сейчас набирают силу, какие узкие места присутствуют и в каком направлении можно расти и развиваться.

VIPColor VP660: настольный, этикеточный, удобный

Одной из наиболее востребованных моделей в поставляемой линейке устройств VIPColor является этикеточный струйный принтер VP660, который помогает оптимизировать рабочие процессы при изготовлении этикеток, устраняет потребность в складских запасах и сокращает количество отходов.

Цифровые перспективы России

Я работаю в компании, занимающейся цифровизацией бизнесов и внедрением ПО, но я не ставлю своей задачей убедить владельца типографии полностью перейти на цифровую печать. Моя работа начинается с попытки понять, чего хочет добиться потенциальный клиент и какой объём финансовых средств он готов инвестировать в это. Важное значение имеет именно психологическая готовность собственника типографии к внедрению инноваций.

Sprinter TC-F2132

Отличный выбор для производителей наружной рекламы, элементов выставочного оформления, постеров, афиш, POS-материалов, упаковки, а также для компаний, занимающихся витражной графикой.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38