101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Бублик автоматизации и другие вкусности

  • Игорь Терентьев
  • 30 августа 2018 г.
  • 2432
Не спрашивайте, почему на обложке бублик. Так тему автоматизации интерпретировало причудливое воображение одного из дизайнеров прекрасной студии Tomatdesign. Наш вариант объяснения — это метафора идеальной (но недостижимой) автоматизации, охватывающей все аспекты деятельности типографии.

Бублик автоматизации и другие вкусностиПродолжаем заботиться об удовлетворении интеллектуального голода наших читателей. По заветам всех бабушек особое внимание уделяем мучному. Да, мы в курсе, что десерт подаётся последним и к чаю, но в нашем случае сладкое оказалось темой номера. Не спрашивайте, почему на обложке бублик. Так тему автоматизации интерпретировало причудливое воображение одного из дизайнеров прекрасной студии Tomatdesign. Наш вариант объяснения — это метафора идеальной (но недостижимой) автоматизации, охватывающей все аспекты деятельности типографии. Не только на 360° по окружности, но ещё замыкающейся в трёхмерную фигуру — тор. Впрочем, вы можете придумать и собственное объяснение…

На этот раз тема номера состоит из нескольких историй, посвящённых автоматизации на разных уровнях. Мы обратили внимание, что отечественные полиграфисты охотно вкладываются в импортное высокоавтоматизированное оборудование, а вот программы автоматизации чаще приобретают у отечественных разработчиков. И в теме номера вы найдёте репортаж с презентаций двух свежих программных разработок. Любопытно, что они состоялись в типографии «АПД», которая сама пользуется автоматизированными решениями Heidelberg — от софта до новейших офсетных машин и систем управления цветом. Ещё одна история посвящена тому, как известные производители ЦПМ внедряют в свои решения автоматизированные модули, существенно облегчающие жизнь операторам. А последняя история — типичная рубрика «Правила жизни» из одного умного журнала — представляет собой размышления об автоматизации руководителя типографии «Вишнёвый пирог» Евгения Тимощенко. Так что, несмотря на обозначение бубликом, тема номера на самом деле представляет собой настоящее главное блюдо.

Что касается вторых блюд, то их у нас сразу два. Одно — отчёт о конференции «Цифровая трансформация в офсетной типографии», состоявшейся на выставке Printech 2018. Речь там шла не только о внедрении цифровой печати, но и о других решениях, которые позволят типографиям смело ответить на вызовы цифровой эпохи — от эффективных допечатных решений до систем цифровой послепечати, отделки и облагораживания.

Другое — справочник покупателя по цветным листовым ЦПМ. Интересно, что всего за один год ассортимент предлагаемых в России машин обновился более чем на треть и существенно расширился (почти до полусотни моделей), а продажи машин растут уже второй год подряд. Вероятно, именно с увеличившимся разнообразием в секторе ЦПМ связано то, что одна из крупных аналитических компаний не смогла с приемлемой для нас точностью оценить объём российского рынка. К тому же говорить здесь уже лучше не о количестве проданных машин, а об их возможностях. Например, условной производительности. А также не забывать о дополнительном функционале, способствующем повышению маржи типографий. Уж больно велика стала разница между ЦПМ начального уровня и промышленными моделями, среди которых теперь появилась первая полноформатная.

Конечно, мы не забыли и о закусках перед основными блюдами. И это не только новости, включая эксклюзивные авторские, но и наш традиционный путеводитель по выставке «Реклама 2018», организаторы которой обещают, что занимаемая ею площадь вырастет. И даже подготовились к этому, переместив экспозицию из «Форума» в более крупный первый павильон «Экспоцентра». А ещё впервые в России 26 сентября с 10:30 до 14:00 мы проведём на выставке «День цифровой печати по тканям», для которого собрали очень интересных выступающих. Подробности и регистрация — здесь.

Конечно, мы не забыли также порадовать вас своими фирменными блюдами: рубрикой «Детали», где представляем амбициозного новичка в секторе цифровых планшетных систем резки, а также результатом очередного исследования нашего Тайного Покупателя, сделавшего выбор типографии для своего уже вполне реального клиента.

Но, пожалуй, я слишком увлёкся рассказом о чудесах нашей журнальной «кулинарии». Не пора ли вам всё это попробовать?

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Термо-крафт-формат

Как небольшие термопрессы помогают любителям и профессионалам.

Текстильлегпром 2024

С 27 февраля по 1 марта в Москве прошла очередная выставка «Текстильлегпром». Однако на этот раз она впервые расположилась в выставочном комплексе «Крокус Экспо». Прорывных новинок в этом году не наблюдалось, но посмотреть было на что.

drupa calling

Не претендуя на всеохватность, мы попытались собрать имеющуюся на сегодняшний день информацию от некоторых участников drupa, которая была опубликован в последнее время.

Сочи — город контрастов

В минувшем апреле прошло сразу два отраслевых мероприятия, на которых Publish выступает медиапартнёром.

MasterCutter расширяет формат резки

ГК «РУССКОМ» начала поставки планшетного режущего плоттера под собственной торговой маркой MasterCutter 1070 GT.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 38