101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Напечатал? Оживи!

  • Игорь Терентьев
  • 1 октября 2019 г.
  • 2497
Konica Minolta создали одно из самых дружественных решений — genARate. Программа позволяет реализовывать интерактивные маркетинговые проекты с дополненной или виртуальной реальностью, «спусковым крючком» для которых будет отпечатанное изображение. И для этого вам даже не придётся осваивать программирование…

Напечатал? Оживи!Главная претензия современных маркетологов к печати — её «нединамичность». Мол, если вы это даже напечатали «цифрой», где интерактивность, анимация и прочие прелести цифрового века? Этой проблемой озаботились многие, но в Konica Minolta создали одно из самых дружественных решений — genARate.

Программа позволяет реализовывать интерактивные маркетинговые проекты с дополненной или виртуальной реальностью, «спусковым крючком» для которых будет отпечатанное изображение. И для этого вам даже не придётся осваивать программирование…

Напечатал? Оживи!

Как это работает?

Напечатал? Оживи!

  • Готовите и печатаете публикацию (журнал, газету, книгу, открытку и т. п.) обычным образом.
  • С помощью системы управления контентом (genARate Studio) способом перетаскивания (drag-and-drop) привязываете к публикации различные цифровые объекты.
  • Тестируете результат.
  • Распространяете отпечатанные экземпляры.
  • Пользователи загружают мобильное приложение с поддержкой genARate (сама технология и сканер могут быть использованы не только в «домашнем» приложении, но и встроены к любые другие клиентские приложения).
  • Далее пользователи наводят свой смартфон на отпечаток, что вызывает появление интерактивных элементов на экране (триггером является любое заданное вами изображение).
  • Анализируете пользовательский опыт с помощью встроенных инструментов.

 

Поддерживаемые типы контента

Напечатал? Оживи!

Преимущества решения

  • Новые способы коммуникаций с клиентами, более привлекательное предложение…
  • Печатные продукты приобретает динамику — одну цифровую кампанию можно заменить на другую, не меняя печатных материалов
  • Отслеживайте успехи ваших кампаний в реальном времени, вносите изменения и проверяйте их эффективность

Напечатал? Оживи!

Брендируйте приложение на свой вкус

Напечатал? Оживи!

14 дней бесплатного пользования неограниченной по функционалу ознакомительной версии сервиса genARate.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Сочи — город контрастов

В минувшем апреле прошло сразу два отраслевых мероприятия, на которых Publish выступает медиапартнёром.

«Притяжение» будет

19 апреля 2024 года в Сочи состоится очередной слёт полиграфистов «Притяжение». О том, какие темы будут самыми актуальными на весенней встрече профессионального сообщества, мы поговорили с руководителем проекта AXIOM и организатором слёта Яной Ивановой и директором екатеринбургской типографии «Профиль» Алексеем Гончаровым.

AccurioPress C12000

Эта модель выпущена в конце 2019 г. и ознаменовала выход Konica Minolta в сектор тяжёлых промышленных ЦПМ.

Axiom-события осени

Отечественный производитель ПО для автоматизации рабочих процессов на полиграфических производствах рассказывает о своих новостях.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 38