101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Высокая полиграфическая кухня

  • 5 ноября 2019 г.
  • 5534
Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

Высокая  полиграфическая кухняМосковская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

Мастерская высокой печати, студия дизайна и печатное агентство, объединённые под одной крышей в центре Москвы, — так о себе говорит Hardcore Studio. Один из её основателей Никита Курьянов вспоминает: «В начале 2015 года мы с друзьями — Мишей Менем и Сашей Елисеевым — встретились на кухне. Саша к тому моменту уже давно увлекался аналоговыми видами печати. Он купил и привёз из Англии старую печатную машину высокой печати Heidelberg Windmill с исправной красочной секцией и около года учился на ней печатать. Это было хобби, которое мы совместными усилиями решили превратить в бизнес».

Основатели Hardcore Studio (слева направо): Александр Елисеев, Никита Курьянов и Михаил Мень

Так идея, рождённая на кухне, привела к созданию компании, предлагающей своим заказчикам изысканные полиграфические «блюда» — нестандартные визитки, приглашения и другую эксклюзивную продукцию. Самые важные ингредиенты подобной высокой полиграфической кухни — сочетание технологий высокой печати, тиснения, тонирования и золочения торцов, высечки и каширования с вполне привычными офсетом и «цифрой» (если нужно). И, конечно, с обязательным использованием лучшей и разнообразной дизайнерской бумаги, одним из главных и любимых поставщиков которой для этой типографии является «Antalis Россия».

Органичный рост в эксклюзивной нише

Именно такой концепции развития придерживаются основатели компании, постепенно расширяя свои возможности и завоёвывая доверие заказчиков необычными продуктами. Первоначально компанию назвали Hardcore Press, и она ютилась в сорокаметровой комнате на Нагорной — как и положено стартапу. «Сначала мы всё делали сами, — вспоминает Никита. — Саша печатал, мы с Мишей занимались послепечатными операциями. Часто бывая в Китае по своей основной работе, я сам привозил оттуда разные железки, включая нашу первую машинку для каширования — мы заметили, что заказчикам очень нравятся многослойные визитки и приглашения».

Те самые машины высокой печати Heidelberg Windmill

Компания понемногу росла — появлялись новые сотрудники и машины, поэтому через два года она перебралась в центр Москвы в более просторное помещение. На новом месте рост продолжился — первоначально занимали 90 м2, сейчас — примерно вдвое больше. Численность сотрудников увеличилась до 12 человек. Появилась ещё одна машина Heidelberg Windmill формата А3 для тиснения и высечки, цветная листовая ЦПМ Konica Minolta AccurioPress C2060L, клеевая линия, каландр, резальная машина шириной 76 см, машина для золочения торца, несколько ручных устройств.

Значительная часть заказчиков Hardcore Studio — event-агентства, запросы которых на нестандартные печатные продукты не всегда в состоянии выполнить обычные типографии. Помимо возможности изготавливать подобные продукты, в Hardcore Studio отлаживают бизнес- и техпроцессы так, чтобы максимально ускорить выполнение заказов. «Все привыкли, что высокая печать — это долго и дорого. Мы стараемся быть оперативнее — иногда заказы с высокой печатью могут быть изготовлены на следующий день», — объясняет Никита. Этому помогает наличие собственного оборудования для изготовления фотополимерных форм.

Для приглашения «Ростелеком» использовалась склейка из двух листов Arjowiggins Keaykolour Pure White (300 г/м2) и толстого переплётного картона между ними. Плашки нанесли трафаретным способом, текст — высокой печатью, на коробочках для приглашения из той же бумаги Keaykolour Pure White плотностью 250 г/м2 выполнили высокую печать двумя цветам

Однослойная визитка для известного бренда U-boat из коричневой бумаги Arjowiggins Keaykolour Seal (300 г/м2). Здесь трафаретная печать белилами сочетается с очень глубоким конгревным тиснением, создающим интересный эффект на обороте

Среди самых популярных «блюд» Hardcore Studio — двух- и трёхслойные визитки с высокой печатью на лице и обороте, а также тиснением фольгой; многослойные приглашения (толщиной в несколько миллиметров) с окрашенными и золочёными торцами. «Все подобные продукты ещё не примелькались и удивляют людей», — замечает Никита.

Визитки в Hardcore Studio выдают заказчикам в оригинальных коробочках с замочками на нитках. Такую упаковку приятно взять в руки!

 

Бумага как соавтор

Hardcore Studio почти во всех своих работах использует дизайнерскую бумагу, одним главных поставщиков которой является «Antalis Россия». В ассортименте этого поставщика находится самая любимая Hardcore Studio и её заказчиками коллекция Arjowiggins Keaykolour. Бумага в этой коллекции — очень разнообразная. При этом она хорошо подходит для высокой печати — на ней отлично формируется рельеф, хорошо ложится краска. Нет проблем и с цифровой печатью. Кроме того, все основные цвета стабильно присутствуют на складе.

В этом стильном дипломе, который выдают выпускникам курсов «Школы Астрологии Павла Андреева», сочетаются высокая печать двумя цветами, тиснение фольгой «Северное Сияние», а также персонализация цифровым способом. Бумага — Arjowiggins Conqueror Connoisseur 100% Cotton. Обычный тираж такого диплома — 100 экземпляров, а заказывают его ежеквартально

В этой работе необычно много для стиля студии цифровой печати, сочетающейся с тиснением фольгой (двух видов) и высокой печатью. Для приглашения выбрали бумагу Keaykolour China White для лицевой и обратной стороны, в середине — переплётный картон толщиной 2 мм, конверт сделан из Arjowiggins Keaykolour Royal blue. В Hardcore Studio не боятся сочетать цифровые и аналоговые технологии, добиваясь точной приводки, чего побаиваются многие другие типографии

 

Среди достоинств поставщика Никита называет его оперативность и дополнительные сервисы: «Antalis одной из первых начала предлагать условия постоплаты, а нам часто бывает необходимо купить всего несколько листов, но очень быстро. Мы просто получаем нужное в ”Бумажной лавке Antalis”, а оплачиваем всё приобретённое каждые две недели — это очень удобно». Курьянов также вспоминает, что в их практике был даже случай, когда «Antalis Россия» поставила из-за границы буквально два листа редкой бумаги с вкраплениями, очень понравившейся заказчику. Кто ещё из оптовиков способен на такое?

Publish про обновление коллекций Arjowiggins

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Термо-крафт-формат

Как небольшие термопрессы помогают любителям и профессионалам.

Текстильлегпром 2024

С 27 февраля по 1 марта в Москве прошла очередная выставка «Текстильлегпром». Однако на этот раз она впервые расположилась в выставочном комплексе «Крокус Экспо». Прорывных новинок в этом году не наблюдалось, но посмотреть было на что.

«Цифра» для флексотипографии

В марте 2024 г. в типографии TRIADA Flex (Бишкек, Кыргызстан), которая входит в полиграфический холдинг ST.art Ltd., запущена первая в Центральной Азии цифровая рулонная этикеточная машина AccurioLabel 400. Через месяц после запуска мы попросили типографию рассказать о предыстории проекта и поделиться первыми впечатлениями о внедрении цифровой этикеточной печати.

drupa calling

Не претендуя на всеохватность, мы попытались собрать имеющуюся на сегодняшний день информацию от некоторых участников drupa, которая была опубликован в последнее время.

Сочи — город контрастов

В минувшем апреле прошло сразу два отраслевых мероприятия, на которых Publish выступает медиапартнёром.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 38