101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Инновации в какой области вас интересуют на полиграфических выставках больше всего?

  • 5 апреля 2021 г.
  • 3443
К сожалению, опрошенные нами в этот раз полиграфисты не имеют планов на приобретение или даже изучение конкретного производственного оборудования — по крайней мере на выставке в этом году.

Хотя некоторые типографии обновляли парк оборудования и осваивали новые технологии даже в разгар коронакризиса, в целом обстановка не способствует смелым и, главное, детальным планам на ближайшую перспективу. Понятно, что останавливаться в развитии ни в коем случае нельзя, но что именно будет пользоваться спросом и когда именно — писано, как говорится, вилами на воде. И если кому-то из компаний-поставщиков удастся заключить на выставке серьёзные сделки — это будет серьёзное достижение её коллектива.

Инновации в какой области вас интересуют на полиграфических выставках больше всего?

Председатель Клуба директоров цифровых типографий Санкт-Петербурга Александр Иванов выставки в этом году посещать собирается, но, как и большинство коллег, — для знакомства с новинками полиграфии «в общем и целом». Что же касается их приобретения, то, по его мнению, это можно сделать и без выставок. Также выставка всегда была поводом встретиться и пообщаться с поставщиками и коллегами, а в этом году мы сможем увидеть и узнать, кто выжил, а кто сменил профиль деятельности.

Игорь Вышегородцев, директор типографии «Цветофор» (Москва):

Выставки, конечно, интересуют полиграфистов — поэтому мы на них и ходим! Выставка — это место, где можно ознакомиться с тенденциями развития отрасли, новыми технологическими решениями, новыми материалами и, конечно же, пообщаться с коллегами. А ещё выставка — это площадка для переговоров с потенциальными клиентами и поставщиками. А ещё на выставках, как правило, можно договориться о существенных скидках на оборудование и материалы.

Иван Гудим, директор репроцентров «Выражайтесь Печатно», «PRINTDESIGN», «Форма 24», «Позитив» (Москва):

Думаю, одним из важных мотивов посещения выставок «после» будет эффект годового «затворничества». Всем интересно, что производители готовили к несостоявшейся drupa. Конечно, если это уже можно назвать «после», а не «во время».

Директор по развитию типографии «Вишнёвый пирог» (Москва) Евгений Тимощенко на выставках просматривает весь спектр оборудования и материалов, но не в целях немедленного приобретения, а для знакомства и на перспективу.

Директор типографии «Рубикон» (Воронеж) Игорь Крыль:

В этом году на выставку, конечно же, собираюсь, но пока без конкретных планов по выбору того или иного оборудования. Хотим приглядеться к новшествам и подпитаться идеями на будущее. На выставки ездить стоит, чтобы оборудование рассматривать и щупать лично: продавцам верить можно не во всём. Ну и общение с коллегами из других регионов зачастую приятно и полезно.

Сергей Морозов, руководитель типографии MB Print (Москва) рассказал, что на этот раз никаких определённых планов при посещении выставки не имеет. Но оговорился, что может быть всякое: именно на выставке первый раз появилась идея о приобретении послепечатного оборудования Schmedt. И хотя сразу его не купили, но работа с менеджером поставщика привела, в конце концов, к заключению контракта и установке целого комплекта машин для изготовления твёрдого переплёта (см. Захаржевский Ю. Специализация на качестве: от печати до переплёта // Publish № 3, 2021).

Анна Федосеева, генеральный директор типографии «К-Пресс» (Мытищи):

На российские полиграфические выставки пока не собираюсь, разве что позовёт лично кто-то из поставщиков с каким-то интересным предложением. Считаю, что смотреть на наших выставках практически нечего — особенно после посещения китайских выставок.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Сочи — город контрастов

В минувшем апреле прошло сразу два отраслевых мероприятия, на которых Publish выступает медиапартнёром.

MasterCutter расширяет формат резки

ГК «РУССКОМ» начала поставки планшетного режущего плоттера под собственной торговой маркой MasterCutter 1070 GT.

Центр высокого класса

Центральный московский демонстрационный зал группы компаний «Смарт-Т» в 2024 году значительно расширился. Директор по маркетингу Дмитрий Грацков рассказывает подробности: зачем в одном месте ставить десятки образцов оборудования, как одновременно проводить несколько презентаций для клиентов и сколько сотрудников для этого нужно — читайте прямо сейчас.

Фотоистории в печати

Сколько фотографий хранится в памяти вашего смартфона? Скорее всего, больше тысячи. А сколько из них вы собираетесь напечатать? И вот здесь возникает нешуточное противоречие. С одной стороны, больше снимков, чем сейчас, человечество никогда не производило, но при этом количество печатаемых фотографий стремительно уменьшается с каждым годом. Однако решение для компаний, работающих в сфере фотопечати, всё-таки есть — это жанр фотокниги, пришедший на российский полиграфический рынок около 15 лет назад.

Sprinter Power 4S

УФ-принтер Sprinter Power 4S хороший выбор для типографий и рекламно-производственных компаний, занимающихся широкоформатной печатью или только планирующих войти в этот сектор полиграфического бизнеса.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 25