101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Визитки «высокого полёта»: без менеджеров лучше!

  • Тайный Покупатель
  • 7 мая 2022 г.
  • 1147
Считаем: визитные карточки высокой печатью, 2+0, бумага хлопковая белая стандартная, тиражи — 100 и 300 шт.

Мы решили повторить расчёт годичной давности (Publish № 3, 2021). «Визитки, которые открывают двери», — было написано про эту продукцию у одной из типографий. Считаем: визитные карточки высокой печатью, 2+0, бумага хлопковая белая стандартная, тиражи — 100 и 300 шт. В этом году стандартом бумаги оказался «Хлопок» 350 г/м2, но есть и вариант плотнее — 710 г/м2. Как вы понимаете, такие эксклюзивные визитки — не рядовой продукт. Их заказывают с расчётом на особые впечатления.

Расчёт проводился в середине апреля. Типографии или мастерские мы выбирали по запросу «Визитки высокой печатью» в поисковых системах Google и «Яндекс». Всего мы нашли 31 типографию. В таблицу попало 17. Отправленных запросов было меньше, поскольку у 9 компаний на сайте есть прайс-листы. И это сильно упрощает работу. Общаться с менеджерами в этот раз было невыносимо сложно!

Для большинства последних обзоров мы брали цены онлайн-калькуляторов или прайсов. В этот раз так не получилось, и это оказалось реальной головной болью.

Типография «Лист» из Ижевска быстро уточнила только мой город. Потом началась череда непонятных писем с цифрами и ошибками. Например, «Здравствуйте. 110р\ши и 115р\шт. соответственно.»* После просьбы уточнить цены: «Извиняюсь не тот тираж посчитал — 60р\шт»*. С 5 по 7 апреля мы пытались получить цены и разобраться в их корректности.

«Сити Бланк» из Москвы настойчиво предлагали: «У нас мелованная бумага 300 гр. У нас или 4+4, 4+0 или 1+0 и 1+1»*. На все просьбы уточнить варианты для высокой печати следовал ответ: «У нас бумага мелованная 300 гр для визиток.»* В таблицу с таким ответом они не попали.

«Стило Принт» также в таблицу не попали, вот их ответ на наш запрос: «здравствуйте Бумага с фактурой ЛЕН и другая бумага для корпоративного стиля (colotech, albus, zeta,) и другие 100шт 700р»*. Исчерпывающая информация.

9 компаний никак не отреагировали на запрос**. PrintSmile, Printomat и «Принт Экспресс» — отказались от визиток высокой печати, но не обновили информацию на своих сайтах.

Визитки «высокого полёта»: без менеджеров лучше!

Результаты: скорость реакции — плохо. Если есть прайс-лист, то быстро. Если отвечает менеджер, то долго и нудно. В таблице указано время ответа, но это не то же самое, что время получения предложения по цене. Реальный расчёт приходил существенно позже, а переписка с менеджерами носила неконструктивный характер.

Средняя цена за комплект из 100 визиток составила 9000 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), это 90 руб. за 1 карточку. Как и год назад. Три комплекта стоят 13 540 руб., это 45,13 руб. за карточку. Год назад цена была выше: 14 800 рублей, это 49,33 руб. за 1 карточку. Но выборка в этом году совсем небольшая, поэтому сравнивать не очень корректно. Да и бумага сильно отличается по плотности.

Сроки изготовления — в диапазоне от 5 до 10 рабочих дней.

Финальная фраза в этом году остается такая же, как и год назад.

Коллеги, есть над чем задуматься. Предлагая действительно эксклюзивную продукцию, позаботьтесь о том, чтобы ей соответствовали уровни общения и обслуживания заказчиков. Прайсы устаревшие, а запросы игнорируются. Добавлю, что предложений на рынке стало гораздо меньше.

Меняйтесь к лучшему!

Хотите, чтобы наш «Тайный Покупатель» провел мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

* Сохранена авторская пунктуация.

** Проигнорировали запрос компании: «100 визиток», Visitka.ru, SunPrint, «Визитки для вас», «Ника», Printim, «Все печати», «Буланти» и «Агентство Jam». «Ника» из Тольятти. Все остальные — москвичи.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Термо-крафт-формат

Как небольшие термопрессы помогают любителям и профессионалам.

Текстильлегпром 2024

С 27 февраля по 1 марта в Москве прошла очередная выставка «Текстильлегпром». Однако на этот раз она впервые расположилась в выставочном комплексе «Крокус Экспо». Прорывных новинок в этом году не наблюдалось, но посмотреть было на что.

drupa calling

Не претендуя на всеохватность, мы попытались собрать имеющуюся на сегодняшний день информацию от некоторых участников drupa, которая была опубликован в последнее время.

Сочи — город контрастов

В минувшем апреле прошло сразу два отраслевых мероприятия, на которых Publish выступает медиапартнёром.

MasterCutter расширяет формат резки

ГК «РУССКОМ» начала поставки планшетного режущего плоттера под собственной торговой маркой MasterCutter 1070 GT.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 39