101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Год прошёл, ничего не изменилось

  • Тайный Покупатель
  • 23 ноября 2022 г.
  • 1423
Год назад наш обзор назывался: «Так какой календарь я получу в итоге? Не понятно…». С грустью констатируем — ничего не изменилось, сейчас, как и год назад, непонятно, как будет выглядеть готовый календарь.

Мы традиционно считаем один и тот же заказ несколько лет подряд. Это квартальные календари с тремя пружинами. Шапка 297×210 мм, подложки 297×200 мм, печать шапки и подложек 4+0, меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки стандартные, на мелованной бумаге Европа Арктик МИНИ серебристо-белый 3-сп. Пружина — серебро. Тираж 100, 200 и 500 экз.

Этот запрос полностью аналогичен тому, что считали в сентябре 2021 и ещё в течение 5 лет, 1 раз в год. Последний Publish #10/2021. Обновилась только ссылка на календарные блоки из коллекции текущего года того же поставщика и добавился тираж в 100 экз. Способ расчёта, как и год назад, — онлайн-калькулятор.

Расчёт производился 10 и 11 сентября. Адресатов выбирали по запросам «Печать квартального календаря калькулятор» в поисковой системе Google. Было просмотрено 2 страницы и найдено 19 типографий. У «Экспресс-типографии» из Дубны калькулятор «сломался»: CALCULATOR INIT ERROR (CATEGORY NOT FOUND OR DISABLED). Остальные 18 попали в таблицу.

Смотреть больше двух страниц в поисковой системе мы не видим смысла. Да и калькуляторы большинства типографий со 2-й страницы поисковика оставляют желать лучшего. Совершенно не понятно, какие параметры рассчитаны у «Печатная № 1» с офисами в Балашихе и Королёве, «Вовремя» из Кирова, «Данила–мастер», «Идея принт», PrintSea и RuCafe из Москвы. Почти к каждой типографии есть вопросы.

Год прошёл, ничего не изменилось

По скорости: быстро, но, к сожалению, не точно. Технологию и сроки понять невозможно, можно предполагать и догадываться. Средняя цена за один календарь при тираже 100 экз. составила 250 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), при тираже 200 экз. — 230 руб. (год назад было 185 руб.), при тираже 500 экз. — 206 руб. (было 152 руб.) Цены постоянно растут, что никого давно не удивляет.

Типографий, калькуляторы которых дают максимальную уверенность в получении нужного календаря, всего 3. Первая — это «Паладин» из Москвы. Они указывают даже сроки. Но при этом у них по тиражам 100 и 200 экз. максимально высокие цены.

Следом идут 2 типографии с совершенно одинаковыми калькуляторами, но при этом разными ценами. ИРМ-1 с проектом www.kalendar.ru и «Зеркало печати». Пункты самовывоза у компаний одинаковые, но у последней есть ещё офис в Москве. При всей похожести, цены у «Зеркала печати» значительно выше, правда, поисковик их выдаёт вторыми, а ИРМ-1 — уже на шестой строчке первой страницы.

Какие параметры календарей считают эти калькуляторы?

В результате: из 19 типографий вопросов к калькулятору нет только у одной, у «Паладина», но при этом цены у них очень высокие. То же самое было год назад. У ИРМ-1 и «Зеркало печати» не понятны сроки. А ещё у «Зеркало печати» стоит красным цветом, что цена действительна на текущий день. При условии полного совпадения калькуляторов и части адресов с ИРМ-1, при этом более высоких ценах зачем к ним идти?

У всех остальных, а это 16 компаний, надо что-то уточнять, пересчитывать и обсуждать. Отрывать менеджеров там, где другие сделали автоматизированно и максимально понятно. То же самое, что было год назад. А ведь это очень понятный сезонный вид продукции. Из года в год мы повторяем вопрос: почему нельзя сделать такой калькулятор, чтобы у заказчика не оставалось вопросов?

Пользуйтесь нашими исследованиями и меняйтесь к лучшему!

Хотите, чтобы наш «Тайный покупатель» провёл мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Термо-крафт-формат

Как небольшие термопрессы помогают любителям и профессионалам.

Текстильлегпром 2024

С 27 февраля по 1 марта в Москве прошла очередная выставка «Текстильлегпром». Однако на этот раз она впервые расположилась в выставочном комплексе «Крокус Экспо». Прорывных новинок в этом году не наблюдалось, но посмотреть было на что.

drupa calling

Не претендуя на всеохватность, мы попытались собрать имеющуюся на сегодняшний день информацию от некоторых участников drupa, которая была опубликован в последнее время.

Сочи — город контрастов

В минувшем апреле прошло сразу два отраслевых мероприятия, на которых Publish выступает медиапартнёром.

MasterCutter расширяет формат резки

ГК «РУССКОМ» начала поставки планшетного режущего плоттера под собственной торговой маркой MasterCutter 1070 GT.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 39