101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish

  • 28 декабря 2022 г.
  • 2470
Медиа о дизайне в специальном проекте «Журналус x Publish»

Представлены 9 победителей премии Designalytics Effectiveness Awards

«Журналус» — Медиа о дизайне: крутые проекты для вдохновения

 

Представлены 9 победителей премии Designalytics Effectiveness Awards

Её вручают брендам, которые смогли существенно увеличить продажи с помощью редизайна.

Представлены 9 победителей премии Designalytics Effectiveness Awards

Главный приз получил бренд мороженого GoodPop, продажи которого увеличились на 40%.

331 designalytics.com

 

Представлены 9 победителей премии Designalytics Effectiveness Awards

Выразительные афиши Дэвида Матоса с ретро-эстетикой и типографическими экспериментами.

329 david matos

 

Представлены 9 победителей премии Designalytics Effectiveness Awards

Стильный иллюстрированный календарь с минималистичной упаковкой

329 TENG YU

 

Представлены 9 победителей премии Designalytics Effectiveness Awards

Горы Мира. История восхождений и открытий.

Шикарно иллюстрированная книга об устройстве быта в горах, истории альпинизма, первых экспедициях и многом другом. Автор иллюстраций — Татьяна Уклейко из Москвы.

324 Tatyana Ukleiko

 

Представлены 9 победителей премии Designalytics Effectiveness Awards

Шикарный сборник из 150+ QSL-карточек.

Коллекция раскрывает богатую графическую культуру доинтернетной эпохи, когда глобальная связь была доступна только радиолюбителям. QSL-карточка — это документальное подтверждение факта проведения сеанса радиосвязи (QSO) между двумя радиолюбителями.

325 standardsmanual

 

Представлены 9 победителей премии Designalytics Effectiveness Awards

Оригинальное оформление линейки чайных наборов TeaGether, которая посвящена чайным церемониям в разных культурах. Каждая упаковка состоит из основной коробочки с изображением стола и крышки-скатерти с чайными атрибутами одной из стран.

328 backbonebranding.com

 

Представлены 9 победителей премии Designalytics Effectiveness Awards

Серия альтернативных киноафиш к известным фильмам, созданная польским дизайнером и арт-директором Михалом Краснопольским.

316 Michal Krasnopolski

 

Представлены 9 победителей премии Designalytics Effectiveness Awards

Незаурядное оформление пива разнообразными яркими принтами. Автор — Энтони Уокер, дизайнер из США.

326 BLACKSUMMER

 

Представлены 9 победителей премии Designalytics Effectiveness Awards

Великолепный подарочный набор игральных карт Art of Play с богатым декорированием, детализированными иллюстрациями, применением тиснения и фольгирования.

323 Irina Pletnyova

Представлены 9 победителей премии Designalytics Effectiveness Awards

«Журналус» — проект Студии Лебедева. Совместно с журналом Publish.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
drupa calling

Не претендуя на всеохватность, мы попытались собрать имеющуюся на сегодняшний день информацию от некоторых участников drupa, которая была опубликован в последнее время.

Сочи — город контрастов

В минувшем апреле прошло сразу два отраслевых мероприятия, на которых Publish выступает медиапартнёром.

MasterCutter расширяет формат резки

ГК «РУССКОМ» начала поставки планшетного режущего плоттера под собственной торговой маркой MasterCutter 1070 GT.

Центр высокого класса

Центральный московский демонстрационный зал группы компаний «Смарт-Т» в 2024 году значительно расширился. Директор по маркетингу Дмитрий Грацков рассказывает подробности: зачем в одном месте ставить десятки образцов оборудования, как одновременно проводить несколько презентаций для клиентов и сколько сотрудников для этого нужно — читайте прямо сейчас.

Фотоистории в печати

Сколько фотографий хранится в памяти вашего смартфона? Скорее всего, больше тысячи. А сколько из них вы собираетесь напечатать? И вот здесь возникает нешуточное противоречие. С одной стороны, больше снимков, чем сейчас, человечество никогда не производило, но при этом количество печатаемых фотографий стремительно уменьшается с каждым годом. Однако решение для компаний, работающих в сфере фотопечати, всё-таки есть — это жанр фотокниги, пришедший на российский полиграфический рынок около 15 лет назад.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 31