101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Рост «на вынос»

  • 26 января 2023 г.
  • 1034
Amipak (Великобритания), специализирующаяся на производстве упаковки для индустрии общественного питания, реализует программы развития и инвестиций. Имеющая производственные площади в Кройдоне и Виллесдене, Amipak представляет собой семейный бизнес в третьем поколении, специализирующийся на производстве упаковки для пищевых продуктов с высокой степенью надёжности.

Типография планирует удвоить площади на своём заводе в Кройдоне, а также модернизировать или даже полностью заменить оборудование и оснащение в рамках стратегии развития. Перед ней стоит задача на только удовлетворить текущий спрос на её услуги по производству упаковки, но сделать это с учётом перспективы увеличения производственных мощностей.

Рост «на вынос»

По словам директора по коммуникациям и развитию Amipak Даниэля Швитцера, эти шаги представляют собой последний этап текущих многомиллионных инвестиций в модернизацию производства компании. Благодаря дополнительным мощностям у компании появится возможность представить новые упаковочные решения для рынка общественного питания, что позволит клиентам получить выгоду от более коротких сроков выполнения заказа и сократившегося времени обработки.

Недавно инсталлированный высекальный пресс BOBST NOVACUT 106 ER обеспечивает автоматизированный процесс разделения заготовок, что упрощает обработку картона и полностью устраняет необходимость ручных операций. Работая даже на скорости до 8000 листов в час, машина обеспечивает разделение тонких материалов, а наличие функций блокировки и регулировки оснастки гарантируют точность, наравне с возможностью быстрой смены заданий. Более того, встроенное в линию удаление отходов делает возможным перемещение стопки заготовок непосредственно на следующий этап производства, например, на фальцевально-склеивающие машины, что значительно повышает производительность.

Рост «на вынос»

По мнению руководства Amipak, сейчас есть хорошие перспективы роста бизнеса в сфере производства упаковки, потребности этого рынка быстро растут и постоянно меняются, поэтому в компании надеются, что расширение производства не только повысит надёжность и гибкость процесса, но и позволит сократить время выполнения заказов и минимизировать потери. Для более эффективного внедрения высекального пресса в производственную линию командой Amipak было проведено виртуальное тестирование. По мнению регионального менеджера по продажам Bobst в Великобритании и Ирландии Крейга МакГоуэна, несмотря на то, что из-за пандемии все испытания проводились виртуально, но они были не менее масштабными, чем если бы они проводились на производстве. В ходе испытаний было выполнено несколько заданий с различной степенью сложности, чтобы продемонстрировать возможности машины.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
drupa calling

Не претендуя на всеохватность, мы попытались собрать имеющуюся на сегодняшний день информацию от некоторых участников drupa, которая была опубликован в последнее время.

Сочи — город контрастов

В минувшем апреле прошло сразу два отраслевых мероприятия, на которых Publish выступает медиапартнёром.

MasterCutter расширяет формат резки

ГК «РУССКОМ» начала поставки планшетного режущего плоттера под собственной торговой маркой MasterCutter 1070 GT.

Центр высокого класса

Центральный московский демонстрационный зал группы компаний «Смарт-Т» в 2024 году значительно расширился. Директор по маркетингу Дмитрий Грацков рассказывает подробности: зачем в одном месте ставить десятки образцов оборудования, как одновременно проводить несколько презентаций для клиентов и сколько сотрудников для этого нужно — читайте прямо сейчас.

Фотоистории в печати

Сколько фотографий хранится в памяти вашего смартфона? Скорее всего, больше тысячи. А сколько из них вы собираетесь напечатать? И вот здесь возникает нешуточное противоречие. С одной стороны, больше снимков, чем сейчас, человечество никогда не производило, но при этом количество печатаемых фотографий стремительно уменьшается с каждым годом. Однако решение для компаний, работающих в сфере фотопечати, всё-таки есть — это жанр фотокниги, пришедший на российский полиграфический рынок около 15 лет назад.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 28