101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Квест: где напечатать несколько открыток у дома? Выбор без выбора

  • Тайный Покупатель
  • 30 января 2023 г.
  • 1218
В этот раз нужно распечатать несколько цветных открыток на плотной бумаге к Новому году.

Вторая личная история в рамках рубрики «Тайный покупатель». В прошлом номере Publish № 12/22 я печатала фотокниги в подарок в NetPrint. Теперь мне нужно было распечатать несколько цветных открыток на плотной бумаге к Новому году.

Предыстория. Моя дочка в октябре участвовала в конкурсе «Подарки для друзей», организованном мастерской печатной графики «Пиранези LAB», галереей ArtTube Editions и онлайн-платформой Bizar.art. Несмотря на пожар, произошедший 14 ноября в «Пиранези LAB», мероприятие не отменили, а в мастерской отпечатали все выбранные в процессе конкурса работы. В числе прочих была и открытка моей дочки. Тираж составил 35 экземпляров, из них 30 для участия в предновогоднем маркете «Подарки для друзей», а 5 экземпляров — авторских.

Квест: где напечатать несколько открыток у дома? Выбор без выбора

Квест: где напечатать несколько открыток у дома? Выбор без выбора

Среди родни поднялся ажиотаж, да и дочка многим пообещала подарить свои открытки. Я нашла выход в том, чтобы отпечатать уже цифровым способом другой макет открытки, также участвующий в конкурсе, но не прошедший отбор организаторов.

И в субботу днём мне предстояло найти типографию или копи-центр, недалеко от дома, где мне смогут напечатать несколько листов А3-формата, 4+0, на матовой бумаге 300 г/м2. Что может быть проще для полиграфиста со стажем, который много лет ведёт рубрику «Тайный покупатель» для журнала Publish?

Квест: где напечатать несколько открыток у дома? Выбор без выбора

24 декабря днём, используя поисковую систему Google, я стала «изучать полиграфическую карту района Строгино». Нашла 6 компаний, предлагающих услуги цифровой печати. И с 14:47 по 15:09 я разослала запросы с одним и тем же текстом: «Сколько будет стоить распечатать у вас 2 листа А3-формата, 4+0, 300 гр. меловка. Макет у каждого листа свой. Я могу прийти, при мне получится сделать?»

В субботу мне ответили 3 компании из 6. С согласием: «ФортеПринт» обещали напечатать в понедельник, минимальный заказ 500 рублей. И с отказом — команда Printdirect: «К сожалению, наше производство закрытого типа, поэтому заказы принимаются только через форму сайта. В размере А3 мы можем предложить только печать постеров, однако используется бумага плотностью 150 гр. На 300 гр производится только печать визиток»*. В 20:43 ответили из сети «Копирка»: «Зависит от офиса, но во многих есть возможность печатать на плотной бумаге, могут распечатать при Вас, цена зависит от макета»*. Ответ совершенно не информативный: ни вариантов цен, ни наличие плотной бумага, могли бы спросить, какой офис мне нужен, но не спросили.

В понедельник я получила третий ответ от Копировального центра ZOOM: «У нас временно не работает цветная печать»*. Там я уже печатала ранее, и мне не нравилось качество.

Тем не менее в понедельник утром я уже напечатала свои открытки. Потому что вечером в субботу пошла узнавать цены в «Копирке» и вспомнила про ещё один «Копицентр», которого не было на карте в интернете.

Какие выводы предлагаю сделать: цифровая печать — это оперативная полиграфия, в том числе это B2C. Вы должны быть на карте района в интернете, где работаете. Печатать и отвечать надо быстро. Не работаете в выходные — дайте информацию и цены на сайте максимально понятно не только вам, но и заказчикам. Автоответ от Printdirect: «Спасибо! Мы ответим на ваш запрос в течении 1–2 рабочих дней»* не приведёт к вам поток клиентов.

Квест: где напечатать несколько открыток у дома? Выбор без выбора

Квест: где напечатать несколько открыток у дома? Выбор без выбора

Более предметно: «Копирка» — дороже всех в районе, типография ПВК — к вам в следующий раз, цены отличные, а скорость ответа оставляет желать лучшего. «Копицентр Строгино» — средняя цена, удобное время работы с 8:00 до 20:00 все дни, кроме воскресенья, но нет на карте в поисковике. Хорошо, что вспомнила вывеску и зашла. Собственно, выбора особо и нет!

Можно подумать — «это не интересный клиент». Только сегодня мне нужно было 2 листа, завтра — 32, а вообще я печатаю и периодику, и рекламу, и книги. Думайте об удобстве для заказчиков, пользуйтесь нашими исследованиями и меняйтесь к лучшему!

Хотите, чтобы наш «Тайный покупатель» провёл мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

* Сохранена авторская пунктуация.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Термо-крафт-формат

Как небольшие термопрессы помогают любителям и профессионалам.

Текстильлегпром 2024

С 27 февраля по 1 марта в Москве прошла очередная выставка «Текстильлегпром». Однако на этот раз она впервые расположилась в выставочном комплексе «Крокус Экспо». Прорывных новинок в этом году не наблюдалось, но посмотреть было на что.

drupa calling

Не претендуя на всеохватность, мы попытались собрать имеющуюся на сегодняшний день информацию от некоторых участников drupa, которая была опубликован в последнее время.

Сочи — город контрастов

В минувшем апреле прошло сразу два отраслевых мероприятия, на которых Publish выступает медиапартнёром.

MasterCutter расширяет формат резки

ГК «РУССКОМ» начала поставки планшетного режущего плоттера под собственной торговой маркой MasterCutter 1070 GT.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 38