101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 2)

  • 11 марта 2023 г.
  • 4024
Медиа о дизайне в специальном проекте «Журналус x Publish»

Представлены 9 победителей премии Designalytics Effectiveness Awards

«Журналус» — Медиа о дизайне: крутые проекты для вдохновения

 

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 2)

Лаконичные коробки поваренной соли Havsno с тиснением, аккуратной вёрсткой и приятными винтажными оттенками.

339 Havsnø

 

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 2)

Айдентика кафе Cafetal с мягкой палитрой и интересным применением вырубки.

Занятно, что стиль оставляет одновременно впечатление и шика, и рукотворности.

338 Cafetal

 

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 2)

Элегантные упаковки шоколада Melodi с изящной типографикой и приятной фактурной обёрткой.

340 MELODI 1957 — REBRANDING & PACKAGING

 

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 2)

Лаконичное оформление производителя ароматических палочек Looshi с приятной матовой фактурой, тиснением и аккуратной вёрсткой.

333 Looshi

 

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 2)

Современная и очень нетипичная для этой ниши айдентика шведских ресторанов быстрого питания Tugg. Стиль построен на вызывающей кастомной типографике, 3D-анимациях и перегруженной киберпанковой вёрстке.

334 Tugg

 

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 2)

Дизайн издания сказки «Карлик Нос» издательства ABCDesign.

338 ABCDesign

 

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 2)

Приятный минималистичный стиль сети кофеен Good News с нейтральной типографикой и выбеленной гаммой.

335 serena.studio

Представлены 9 победителей премии Designalytics Effectiveness Awards

«Журналус» — проект Студии Лебедева. Совместно с журналом Publish.

 

По промокоду PUBLISH — скидка 10% на индивидуальную и корпоративную подписку.

Распространяется на первый платеж. Промокод действует до 1 апреля 2023 года.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
drupa calling

Не претендуя на всеохватность, мы попытались собрать имеющуюся на сегодняшний день информацию от некоторых участников drupa, которая была опубликован в последнее время.

Сочи — город контрастов

В минувшем апреле прошло сразу два отраслевых мероприятия, на которых Publish выступает медиапартнёром.

MasterCutter расширяет формат резки

ГК «РУССКОМ» начала поставки планшетного режущего плоттера под собственной торговой маркой MasterCutter 1070 GT.

Центр высокого класса

Центральный московский демонстрационный зал группы компаний «Смарт-Т» в 2024 году значительно расширился. Директор по маркетингу Дмитрий Грацков рассказывает подробности: зачем в одном месте ставить десятки образцов оборудования, как одновременно проводить несколько презентаций для клиентов и сколько сотрудников для этого нужно — читайте прямо сейчас.

Фотоистории в печати

Сколько фотографий хранится в памяти вашего смартфона? Скорее всего, больше тысячи. А сколько из них вы собираетесь напечатать? И вот здесь возникает нешуточное противоречие. С одной стороны, больше снимков, чем сейчас, человечество никогда не производило, но при этом количество печатаемых фотографий стремительно уменьшается с каждым годом. Однако решение для компаний, работающих в сфере фотопечати, всё-таки есть — это жанр фотокниги, пришедший на российский полиграфический рынок около 15 лет назад.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 28