101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

10 причин присмотреться к этикеточной ЦПМ Konica Minolta AccurioLabel 400

  • Алексей Кулешов
  • 17 марта 2023 г.
  • 3921
Konica Minolta начинает поставки ЦПМ AccurioLabel 400 с белым тонером для производства этикеток весной 2023 года.

Исследовательское агентство IDC и аналитики рынка прогнозируют ежегодный рост отрасли в 13% и интерес 48% этикеточных типографий в течение двух лет инвестировать в новые этикеточные ЦПМ.

AccurioLabel 400 — это серьёзная техника промышленного класса для средних и крупных типографий с рекомендованным объёмом печати не менее 50 000 метров в месяц и может производить ежемесячно до 100 000 метров. Тем самым ЦПМ AccurioLabel 400 может стать решением для тех заказчиков, которые хотят вывести свой бизнес на новый уровень.

10 причин присмотреться к этикеточной ЦПМ Konica Minolta AccurioLabel 400

1. Персонализированная продукция

Позволяет печатать переменные данные (изображения и текст). Персонализированная печать этикеток создаёт конкурентное преимущество.

2. Малые тиражи

Печать коротких тиражей этикеток — без дополнительных затрат на подготовку, что делает их рентабельными..

3. Время выполнения заказов

Печать этикеток (даже персонализированных!) идёт без задержек и затрат времени на допечатную подготовку.

4. Себестоимость печати

AccurioLabel 400 предъявляет минимальные требования к обслуживанию и позволяет сократить количество брака и затраты на технические нужды при печати.

5. Компактность

Машина не требует много пространства: площадь установки (с зонами обслуживания) — 9,7×3,2 м.

6. Качество печати

Настройка цвета, контроль приводки и калибровка автоматизированы за счёт интеллектуальной системы Intelligent Quality Care и модуля IQ-520.

7. Лёгкость в обслуживании

Очередь заданий, быстрый перезапуск повторных тиражей.

8. Масштабируемость решения

Машина может дополнить аналоговый и цифровой производственные процессы в типографии, позволяя переводить часть объёмов печати на «цифру».

9. Производительность

Большая ёмкость рулона (макс. диаметр 800 мм) и эффективные средства автоматизации повышают эффективность работы ЦПМ.

10. Технологии

Самая новая машина Konica Minolta, в которой собраны все передовые решения в области цифрового производства этикетки.

10 причин присмотреться к этикеточной ЦПМ Konica Minolta AccurioLabel 400

Числа и возможности

Скорость печати — до 39,9 м в минуту

Разрешение — 1200×2400 dpi

CMYK + опциональный белый

Печать на материалах шириной 330 или 250 мм

Возможность непрерывной печати до 3000 м

Настройка цвета, контроль приводки и калибровка автоматизированы

Не требует предварительного нанесение покрытия на носитель

ПДФ статьи — https://admin.opensystems.ru/data/magzn/publish/accuriolabel-400.pdf

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Забудьте о клише с цифровым фольгиратором AMD 360D

Фольгиратор AMD 360D — флагман Henan Vodafeng Digital Technology, которая в течение последних 10 лет фокусировалась в области персонализированной термопечати.

Семейные чернила

Философия германской Marabu — одного из ведущих мировых производителей печатных красок и чернил для цифровой печати — следует двум принципам: максимально возможному качеству продуктов и максимальной безопасности для человека и окружающей среды при использовании на всех этапах — от производства до конечного потребления. Как эти принципы помогают компании оставаться в тренде, о новых точках роста и о том, как создаются новые чернила, рассказывает директор по региональным продажам направления цифровой печати концерна Marabu Франк Мишо.

Цифровой декор этикетки с Haotian HTS 330-VF

Haotian HTS 330-VF способна выполнять цифровое сплошное и выборочное 3D-декорирование объёмным лаком и фольгой.

Холодное тиснение для цифровой рулонной этикетки

Отделочная линия Zonten ZMQ-370 предназначена для отделочных работ по этикетке, отпечатанной в первую очередь цифровым, а также офсетным или флексографским способом.

Место правильных вопросов

Надо сказать, что второй по счёту #неФОРУМ в Сочи стал более масштабным, массовым, и такая динамика и тенденция говорят о том, что существующие на сегодня проблемы, вопросы, которые стоят перед производителем наружной рекламы, становятся всё острее, актуальнее, потому что государство увеличивает надзор за деятельностью бизнесменов и предпринимателей. И это может стать поводом для объединения в профессиональные сообщества.



Новый номер

Тема номера: Много выставок. Демонстрация перспектив RosUpack/Printech 2024. AMD 360D. HanLabel Labstar 330S Hybrid. Что случилось на Printech. Что в активе Chembyo. Тенденции в материалах для стильной упаковки. Publish Eurasia: Типография-ориентир.



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
    Проголосовало: 5