101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 3)

  • 31 марта 2023 г.
  • 1308
Медиа о дизайне в специальном проекте «Журналус x Publish»

Представлены 9 победителей премии Designalytics Effectiveness Awards

«Журналус» — Медиа о дизайне: крутые проекты для вдохновения

 

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 3)

Минималистичные упаковки продуктов Pirkkalan с утилитарной вёрсткой и приятной матовой текстурой.

343 Pirkkalan

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 3)

Дружелюбные упаковки производителя детской одежды HeyBetter с приятной типографикой, иллюстрациями и нежными оттенками. К каждой упаковке также прилагается карточка в форме варежки с указанием размера, которую можно использовать как подарочную открытку.

342 HeyBetter

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 3)

Сложные детализированные постеры французского дизайнера Пьера Русто.

343 pierredebelgique.fr

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 3)

Креативная студия Dazzle и словолитня MCKL выпустили подарочные наборы острых соусов для своих клиентов.

342 Dazzle And MCKL

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 3)

Стильные экспериментальные афиши Михаила Лычковского из Минска.

341 Mikhail Lychkovskiy

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 3)

Брутальное оформление линейки вин Post Familiar с аскетичной вёрсткой, генеративной графикой и разбитыми бутылками в рекламной кампании.

343 Post Familiar Wine

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 3)

Стильные коробочки линейки чая с шариками Moody.

341 Zhe Gu

 

По промокоду PUBLISH — скидка 10% на индивидуальную и корпоративную подписку.

Распространяется на первый платеж. Промокод действует до 1 апреля 2023 года.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
drupa calling

Не претендуя на всеохватность, мы попытались собрать имеющуюся на сегодняшний день информацию от некоторых участников drupa, которая была опубликован в последнее время.

Сочи — город контрастов

В минувшем апреле прошло сразу два отраслевых мероприятия, на которых Publish выступает медиапартнёром.

MasterCutter расширяет формат резки

ГК «РУССКОМ» начала поставки планшетного режущего плоттера под собственной торговой маркой MasterCutter 1070 GT.

Центр высокого класса

Центральный московский демонстрационный зал группы компаний «Смарт-Т» в 2024 году значительно расширился. Директор по маркетингу Дмитрий Грацков рассказывает подробности: зачем в одном месте ставить десятки образцов оборудования, как одновременно проводить несколько презентаций для клиентов и сколько сотрудников для этого нужно — читайте прямо сейчас.

Фотоистории в печати

Сколько фотографий хранится в памяти вашего смартфона? Скорее всего, больше тысячи. А сколько из них вы собираетесь напечатать? И вот здесь возникает нешуточное противоречие. С одной стороны, больше снимков, чем сейчас, человечество никогда не производило, но при этом количество печатаемых фотографий стремительно уменьшается с каждым годом. Однако решение для компаний, работающих в сфере фотопечати, всё-таки есть — это жанр фотокниги, пришедший на российский полиграфический рынок около 15 лет назад.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 28