101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

DirectSmile выпускает первый облачный продукт

  • 23 марта 2014 г.
  • 2597
Ориентированный на потребности поставщиков печатных услуг продукт Print&Web будет представлен только в Америке.

DirectSmile приурочит к конференции Dscoop9 анонс своего первого облачного решения для многоканального маркетинга. Ориентированный на потребности поставщиков печатных услуг продукт Print&Web будет представлен только в Америке. Решение позволяет создавать в веб-браузере дизайн печатной продукции, готовить интерактивные сайты (например, для опросов, конкурсов, обратной связи с клиентами). При этом для создания веб-страниц не нужно никаких знаний об HTML. Дополнительная возможность — создание кодов QR и персональных адресов URL, устанавливающих связь между отпечатком и веб-ресурсом. В пакет также входит функция персонализации изображений с библиотекой готовых сюжетов. Предусмотрены отслеживание кампаний и аналитика. Облачный продукт доступен уже с начала марта по тарифной модели SaaS (ПО как услуга).

Источник: DirectSmile
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Heidelberg будет применять облачное решение PTC

Heidelberg добавила к своему портфолио сервисных услуг облачную технологию PTC, созданную для интернета вещей.

X-Rite создала «облачное» хранилище для полиграфистов и упаковщиков

X-Rite и её дочерняя компания Pantone покажут на drupa 2016 (зал 8b, стенд A23) защищённое «облачное» хранилище PantoneLIVE Private Cloud.

Adobe Document Cloud – современный способ работы с важными документами

Adobe разработала технологию Document Cloud (DC) для работы с документами, добавив её к ранее созданным Creative Cloud и Marketing Cloud.

Первые облачные сервисы Wacom

Облачные сервисы Wacom призваны обеспечить простое и удобное хранение изображений и других файлов, а также оптимизировать обмен настройками между устройствами — бесплатные приложения Dropzone и Control Room для любых ОС уже доступны пользователям.

Сервис Adobe Marketing Cloud получил самые высокие оценки

В подготовленном Forrester Research отчёте по платформам для распространения цифрового контента за III кв. 2014 г. (The Forrester Wave: Digital Experience Delivery Platforms) Adobe названа компанией, занимающей уверенное положение на рынке.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 39