101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Специалистом по продуктам Roland DG назначен Джеспер Боло Петерсен

  • 22 сентября 2014 г.
  • 2471
В его обязанности будет входить работа с партнёрами и конечными пользователями решений Roland DG, а также помощь в проведении обучающих курсов.
Специалистом по продуктам Roland DG назначен Джеспер Боло Петерсен

Новым специалистом по продуктам компании Roland DG North Europe с 3 ноября назначен Джеспер Боло Петерсен. В его обязанности будет входить работа с партнёрами и конечными пользователями решений Roland DG, а также помощь в проведении обучающих курсов.

Кроме того, он будет представлять продукты Roland DG на выставках, конференциях, днях открытых дверей и презентациях. Последние четыре года Джеспер работал в Технической школе Копенгагена, где обучал студентов широкоформатной печати. Помимо преподавания, он также курировал Академию Roland DG. «Своей задачей я вижу оптимизацию техпроцессов в компаниях, занимающихся печатью. Буду рад сделать их каждодневную работу с техникой проще»,— прокомментировал он.

Источник: Roland DG
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Publish поздравляет читателей с наступающим новым годом!

Дорогие коллеги! Редакция Publish поздравляет вас с наступающим новым годом!

Выбраны лучшие обложки года Publish

По сложившейся традиции, на странице Publish в FaceBook c 14 по 23 декабря проходило голосование за лучшую обложку, сделанную для Publish в 2021 г.

Publish Live (выпуск 10/2021): «Cyan-огонёк: новогодний эфир»

Журнал Publish подводит итоги 2021 года — 23 декабря в 16 часов мы проведём праздничный прямой эфир «Cyan-огонёк»

Андрей Митрохин возглавил Управление по работе с ключевыми клиентами и партнёрами Konica Minolta Business Solutions Russia

Андрей Митрохин назначен руководителем Управления Konica Minolta Business Solutions Russia по работе с ключевыми клиентами и партнерами (BACh).



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 39