101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Двойной юбилей Epson

  • 25 августа 2015 г.
  • 4186
20 августа в центре Москвы в особняке Салтыковых-Чертковых компания Epson собрала прессу для празднования двойного юбилея – 25-летия присутствия на российском рынке и 40-летия бренда Epson.

20 августа в центре Москвы в особняке Салтыковых-Чертковых компания Epson собрала прессу для празднования двойного юбилея – 25-летия присутствия на российском рынке и 40-летия бренда Epson.

Ольга Подколзина рассказала об истории, сегодняшнем дне и перспективах Epson
Ольга Подколзина рассказала об истории, сегодняшнем дне и перспективах Epson

 

Настольные этикеточные принтеры Epson находят всё более широкий спрос у рите  йлеров, а также производителей самых разнообразных товаров, требующих этикетирования
Настольные этикеточные принтеры Epson находят всё более широкий спрос у ритейлеров, а также производителей самых разнообразных товаров, требующих этикетирования

В отличие от представлений новых продуктов, на этот раз презентация директора по маркетингу московского представительства Ольги Подколзиной была обзорной – нам рассказали об истории компании, а также её сегодняшнем дне и перспективах. Даже для многих собравшихся искушённых журналистов некоторые факты стали откровением. Например, помимо двух «китов» компании – устройств печати и проекторов (на них и компьютерную технику приходится 81,7% оборота) – в её ассортименте присутствуют разнообразные электронные компоненты, носимые устройства, измерительное оборудование и даже промышленные роботы. Впрочем, не смотря на такое разнообразие продукции, миссия Epson последние несколько десятков лет остаётся неизменной: «Высококачественное изображение на любой поверхности, в любое время и в любом месте!»

На пути её воплощения в жизнь достигнуто немало: войдя вместе со всей мировой экономикой в период турбулентности в 2008 г., компания сумела перестроиться и по итогам 2013-2014 финансовых годов получить рекордные операционные прибыли – 90 и 105 млрд йен, соответственно (примерно 740 и 806 млн долл.). У Epson отличные позиции в приоритетных для компании секторах рынка в мире и в России. Например, по данным IDC в 2014 г. и I кв. 2015 г. Epson занимала 51% рынка домашних струйных принтеров в России и на Украине. Также компания занимает первое место на российском рынке широкоформатных графических и цветопробных принтеров, третье – в сегменте инженерной печати. Свежее достижение – первое место в I кв. 2015 г. на рынке цифровой печати по тканям.
Надо отметить, что в последние несколько лет Epson активно осваивает новые сектора коммерческой и промышленной печати – в ассортименте появились экосольвентные и сублимационные принтеры, промышленные и настольные этикеточные (на Labelexpo Europe 2015 ожидается рекордная по количеству продуктов экспозиция).
Параллельно компания укрепляется в секторе, где является лидером уже полтора десятка лет – по проекторам Epson занимает первое место в мире с 2001 г.! В последние года компания также вышла на рынок носимых устройств – уже выпускаются серийно и продаются очки дополненной реальности, а также смарт-часы и наручные пульсомеры. У этих направлений – отличные перспективы развития, и в Espon не хотят их упускать.
Пожелаем юбиляру не сбавлять темпов и продолжать радовать нас новинками для создания высококачественных изображений на любых поверхностях! – И. Терентьев

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
IDC: продажи печатных устройств в мире упали на 1,5%

Среди пяти ведущих производителей продажи выросли у HP, Epson и Pantum на 0,1%, 4,3% и 11,2% соответственно.

Экосольвентный принтер Epson SureColor-S9100 печатает чернилами 11-ти различных цветов

Epson выпускает 64-дюймовый экосольвентный рулонный принтер SureColor-S9100, предназначенный для производства вывесок, обоев, POS-материалов и автомобильной графики.

Epson на проходящей в Милане выставке ITMA представила новые модели

Презентация четырех новых принтера от Epson проходит на выставке ITMA с 8 по 14 июня 2023 года



Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59