101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Главная выставка на новый лад

  • 27 января 2016 г.
  • 3926
Продолжая славную традицию «разогревающих» международных мероприятий, посвящённых главной полиграфической выставке мира, Messe Dusseldorf провела 26 января 2016 г. в Москве презентацию drupa 2016.
Михаэль Мандель
Собравшихся тепло приветствовал заместитель главы российского офиса «Мессе Дюссельдорф» Михаель Мандель

Продолжая славную традицию «разогревающих» международных мероприятий, посвящённых главной полиграфической выставке мира, Messe Dusseldorf провела 26 января 2016 г. в Москве презентацию drupa 2016. Её посетили 36 представителей производителей, поставщиков, будущих экспонентов от России и журналистов. Обновлённую концепции выставки представил руководитель международного направления Messe Dusseldorf Эрхард Виенкам.

Во-первых, организаторы провели ребрендинг категорий продуктов, по которым обычно группируют экспонентов. Теперь список выглядит так: препресс / печать; премедиа / многоканальные технологии; послепечать / отделка / упаковка; технологии будущего; материалы; оборудование / услуги / инфраструктура. Во-вторых, претерпела изменения и концепция, в которой выделено шесть ключевых разделов: печать, производство упаковки, многоканальность и три особых направления печати – «зелёная», 3D и функциональная. Станет заметнее роль drupa innovation park, где не менее 130 компаний расскажут о своём видении будущего. Учитывая быстротечность происходящих в печатной и смежных отраслях изменений, после 2016 г. drupa переходит на трёхлетний цикл – следующая выставка состоится уже в 2019 г.

drupa 2016
Один из первый обнародованных планов выставки – сплошь знакомые имена. Конечно, это не все экспоненты, а только наиболее крупные и известные

Организаторы напомнили, что когда-то аббревиатура drupa была образован от немецких слов «печать» и «бумага». Очевидно сейчас эта расшифровка уже устарела. Теперь предлагается считать название выставки сокращением от слов digitalisation (оцифровка), rapid manufacturing (ускоренное производство), utilities (полезные инструменты), packaging (упаковка) и application (приложения). Особое внимание на выставке будет уделено таким активно развивающимся направлениям, как упаковка, объём рынка которой к 2018 г. по данным Smithers Pira достигнет 975 млрд долл. при ежегодном росте в 4%, цифровая печать, 3D и функциональная печать. Разумеется, на выставке можно будет увидеть не только прототипы, но и самое современное, новейшее оборудование, которое будет готово немедленно занять свои места на печатных производствах.

Среди экспонентов будет 10 компаний из России и Белоруссии: BIGPRINTER (Москва), Double V (Москва), DPS Innovations (Новосибирск), Laser (Санкт-Петербург), LBC (Москва), Monorhythm (Москва), Point Techno (Минск), PrintWire (Москва), Tanzor-Group (Москва), WATERFALL PRO (Шахты, Ростовская обл.). Publish совместно с российским представительством «Мессе Дюссельдорф» подготовит и бесплатно распространит русскую газету выставки, в которой мы систематизируем все новинки и опубликуем свежую аналитику. Газета выйдет в середине мая 2016 г. и будет распространена всем подписчикам, в аэропортах на пути следования к выставке, а также будет доступна для скачивания с сайта Publish в формате PDF и в виде приложения для планшетов. – И. Терентьев

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Publish Live: «Cyan-огонёк 2022: новогодний эфир»

Журнал Publish подводит итоги 2022 года — 22 декабря в 17 часов мы проведём новогодний прямой эфир «Cyan-огонёк 2022»

Прогоревший бизнес Гутенберга

Текст Ксении Чепиковой про Гутенберга, как бизнесмена, вышел в виде лонгрида — обязательно почитайте и посмотрите

Axiom приглашает на «Ежегодную полиграфическую тусовку» в Екатеринбург. Встречаемся 19 августа

Российский разработчик АСУ «Аксиома» приглашает руководителей типографий на большое ежегодное мероприятие, посвящённое актуальным инструментам управления полиграфическим бизнесом и кейсам типографий.



Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59