101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Упаковка с невидимыми штрихкодами на drupa 2016

  • 16 мая 2016 г.
  • 3103
Европейский номер товара (EAN) наносится на упаковку с 1977 г. Однако так как упаковка используется в качестве визуальной коммуникации с потребителем, владельцы товаров хотят максимально использовать её полезную площадь.

Европейский номер товара (EAN) наносится на упаковку с 1977 г. Однако так как упаковка используется в качестве визуальной коммуникации с потребителем, владельцы товаров хотят максимально использовать её полезную площадь. К тому же необходимость сканирования штрихкода в магазине замедляет процесс обслуживания покупателя. Это нервирует покупателей и снижает прибыль продавцов.

Компании Schawk и Saueressig – часть группы SGK Brand Solutions корпорации Matthews International – разработали штрихкод Digimarc, почти неразличимый на упаковке, ускоряющий сканирование и открывающий новые маркетинговые возможности.

Штрихкод Digimarc почти незаметен для человеческого глаза, но хорошо читается камерами мобильных телефонов, планшетов, POS-сканеров и других сетевых устройств.

Schawk и Saueressig участвуют в drupa 2016 под брендом SGK (пав. 3, стенд B24).

Источник: Saueressig
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Конференция «Производство полиграфической упаковки в новой реальности: что случилось за два года»

25 января Publish проведет традиционную конференцию в рамках деловой программы выставки UpakExpo.

Как упаковать свой продукт и привлечь покупателя, невзирая на ограничения рынка?

8 февраля на выставке «Продэкспо» состоится главное событие продовольственного рынка России — Четвертый Всероссийский Продфорум «Современная пищевая упаковка».

Выставка UPAKEXPO пройдет в Москве с 24 по 27 января 2023 года

Международная специализированная выставка упаковки, печати и технологий розлива UPAKEXPO состоится в ЦВК «Экспоцентр»



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 38