101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Бумага для дизайна в эпоху цифровых технологий

  • 19 сентября 2016 г.
  • 3983
Antalis приняла участие в проекте «Бумага для дизайна в эпоху цифровых технологий», объединившем представления 12- известных графических дизайнеров из разных стран о роли бумаги в эпоху цифровых технологий.

Бумага для дизайна в эпоху цифровых технологийAntalis приняла участие в проекте «Бумага для дизайна в эпоху цифровых технологий», объединившем представления 12- известных графических дизайнеров из разных стран о роли бумаги в эпоху цифровых технологий.

Писатель и журналист Вероник Виенн спрашивала их о том, действительно ли дизайнеры и в наше время творчески подходят к выбору бумаги, и если да, то каким образом им удаётся найти компромисс между необходимостью использования электронных носителей и искусством определения необходимой плотности, выбора подходящей текстуры, умением видеть разницу при выборе бумаге, точно соответствующей обстоятельствам. Её интересовало, насколько выбор бумаги влияет на позитивное восприятие рекламы, идеи или концепции. Вместе с лучшими в своём деле графическими дизайнерами, экспертами по брендам и руководителями рекламных агентств она исследовала важнейшие проблемы, связанные с ролью бумаги в современном мире.

По итогам исследования было сделано несколько основных выводов и выпущена серия небольших записных книжек из различных видов бумаги производства Arjowiggins Creative Papers из ассортимента Antalis. В отличие от цифровых устройств, бумага пробуждает чувства; информация, напечатанная на бумаге, запоминается лучше, чем показанная на экране; успех проекта зависит от выбора бумаги в такой же степени, как и от выбора шрифтов, цветов и технологий печати.

Источник: Antalis
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Antalis представляет специальную бумагу с функцией защиты от коррозии

Antalis Verpackungen GmbH создает собственную марку бумаг с защитой от коррозии под названием Korus.

«Дубль В»: обновлённый ассортимент с восточной начинкой

1 марта в отеле Art Court прошёл деловой ужин «Шик! Блеск! Красота!», организованный «Дубль В»

«Дубль В» начала продажи дизайнерских тактильных бумаг

TOUCH PAPER — приятная на ощупь бумага в ассортименте «Дубль В» от JHT Group (Китай)

«Дубль В» начала поставки дизайнерской бумаги Colorlab (Китай)

Новая коллекция дизайнерских бумаг COLORLAB от китайской фабрики CYP



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 42