101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Avery Dennison начала продажи в Европе технологии контроля температуры продуктов при доставке

  • 8 декабря 2016 г.
  • 3231
После успешного запуска в США в сентябре 2016 г. Avery Dennison представила свою технологию мониторинга температурных данных TT Sensor Plus в Европе.
Avery Dennison начала продажи в Европе технологии контроля температуры продуктов при доставке
Один датчик TT Sensor Plus помещается внутрь каждого контейнера с продуктами, а другой устанавливается снаружи, чтобы следить за температурой продукта и окружающей среды

После успешного запуска в США в сентябре 2016 г. Avery Dennison представила свою технологию мониторинга температурных данных TT Sensor Plus в Европе.

Этикетка размером с кредитку, положенная внутрь или приклеенная на упаковку, сохраняет значения температуры на встроенный NFC-чип, питаемый от гибкой батарейки. Данные датчика могут считываться или программироваться через смартфон и другие мобильные устройства.
Производители рассчитывают, что основное применение эта технология найдёт в фармацевтической промышленности, а также будет использоваться при перевозке скоропортящихся продуктов питания. Этикетки TT Sensor Plus внедрил у себя производитель верблюжьего молока Desert Farms (США), чтобы при доставке по всей стране обеспечить температуру свежего молока не выше 4°C, а температуру замороженного не выше -18°C.

Источник: Avery Dennison
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Конференция «Производство полиграфической упаковки в новой реальности: что случилось за два года»

25 января Publish проведет традиционную конференцию в рамках деловой программы выставки UpakExpo.

Как упаковать свой продукт и привлечь покупателя, невзирая на ограничения рынка?

8 февраля на выставке «Продэкспо» состоится главное событие продовольственного рынка России — Четвертый Всероссийский Продфорум «Современная пищевая упаковка».



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 36