101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Antalis выпустила календарь, посвящённый Петербургу

  • 28 декабря 2016 г.
  • 4087
Antalis реализовала дизайнерский проект «уЛица Питера», посвящённый Санкт-Петербургу.

Antalis реализовала дизайнерский проект «уЛица Питера», посвящённый Санкт-Петербургу. Основная идея проекта – показать Петербург глазами его жителей, рассказать о людях, улицах, исторических событиях, памятниках архитектуры и стиле жизни северной столицы.

«уЛица Питера»

В проекте приняли участие графические дизайнеры и студенты профильных вузов Санкт-Петербурга. Каждый участник представил свою концепцию одного из двенадцати месяцев, тем или иным образом «обыграв» дизайнерскую бумагу Arjowiggins. Жюри отобрало лучшие работы для корпоративного календаря Antalis на 2017 г.

Источник: Antalis
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Antalis покупает испанские бренды премиум-класса Arjo

Портфель брендов Arjowiggins, включая Conqueror, Curious Collection, Keaykolour и Pop’Set приобрела Antalis

Заявление Antalis о бизнесе в России и на Украине

Antalis опубликовала заявление, касающееся европейских санкций и ограничений.

Fedrigoni простилась с Алессандро Федригони

31 декабря 2021 г. в возрасте 80 лет умер Алессандро Федригони – представитель четвёртого поколения семьи основателей и «капитан», руководивший итальянской Fedrigoni с 2006 г.

Publish поздравляет читателей с наступающим новым годом!

Дорогие коллеги! Редакция Publish поздравляет вас с наступающим новым годом!



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 42