101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Canon начинает европейскую кампанию по смене имиджа

  • 17 мая 2017 г.
  • 3244
Canon запустила по всей Европе маркетинговую кампанию «Живи историями» (Live for the Story), которая призвана кардинально изменить восприятие бренда среди молодежи – как любителей, так и профессиональных работников фотоиндустрии и полиграфии.

Canon Canon запустила по всей Европе маркетинговую кампанию «Живи историями» (Live for the Story), которая призвана кардинально изменить восприятие бренда среди молодежи – как любителей, так и профессиональных работников фотоиндустрии и полиграфии.

В центр кампании, охватившей 19 европейских рынков, новая идея бренда – призыв «Живи историями». Это значит видеть красоту в повседневных моментах жизни, там, где её порой совсем не ждёшь.

Ли Боннифес, директор отдела маркетинга потребительских товаров компании Canon, поясняет: «Live for the Story — это новый подход, который должен полностью изменить имидж нашей компании в глазах потребителей. Этим девизом мы позиционируем себя как бренд, который помогает людям сохранить драгоценные мгновения своей жизни и рассказать миру свою историю — и любой наш продукт, и вся экосистема Canon подчиняются этой цели».

Коммуникационная кампания по смене имиджа бренда охватит всю сеть каналов коммуникации в Европе: телевидение, кинотеатры, уличные дисплеи, видео по запросу, розничную торговлю, отношения с клиентами, связи с общественностью, СМИ и социальные сети. За организацию маркетинговой кампании отвечают крупнейшие лондонские рекламные агентства — VCCP и PHD. Создатели кампании использовали сюжеты из реальной жизни, чтобы заинтересовать людей историей, стоящей за тем или иным фотокадром или фильмом.

Чтобы сделать запуск кампании особенно ярким, Canon в настоящее время ищет людей, которые объедут весь мир и расскажут об этом 365 ярких фотоисторий. Акцией «365 дней лета», которая вскоре развернётся в соцсетях, Canon приглашает своих давних поклонников и новых клиентов поделиться летними фотоисториями с хештегом #LiveForTheStory и получить шанс выиграть приз. Летние фото- или видеоистории можно отправить Instagram с хештегом #LiveForTheStory с упоминанием инстаграм-аккаунта Canon Россия (@Canon.Russia).

Источник: Canon
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Выбраны лучшие обложки года Publish

По сложившейся традиции, на странице Publish в FaceBook c 14 по 23 декабря проходило голосование за лучшую обложку, сделанную для Publish в 2021 г.

Две струйные рулонные ЦПМ серии Canon ColorStream 6000 с модулями размотки и намотки Hunkeler GEN8 установлены в типографии «Почты России»

Летом 2021 г. специалисты ГК «Зортек» установили в типографии АО «Почта России» две новые рулонные ЦПМ Canon ColorStream 6000 с модулями размотки и намотки Hunkeler GEN8.

Типография «Унифлекс» шестой год подряд завоёвывает награды в международном конкурсе EFIA Print Awards

В 2021 г. типография «Унифлекс» (Минск, Беларусь) удостоена двух наград специализированного международного конкурса EFIA Print Awards в категории «Флексографская печать на плёнке».



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 25