101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Конференция Ларса Валлентина «Упаковка от первого лица»

  • 27 августа 2017 г.
  • 3563
9 октября в Москве и 12 октября в Санкт-Петербурге состоится, как уверены организаторы (ГК «Дубль В» и Bobst), центральное мероприятие года в области упаковки – конференция живой легенды в сфере упаковки Ларса Валлентина «Упаковка от первого лица».

Ларс Валлентин9 октября в Москве и 12 октября в Санкт-Петербурге состоится, как уверены организаторы (ГК «Дубль В» и Bobst), центральное мероприятие года в области упаковки – конференция живой легенды в сфере упаковки Ларса Валлентина «Упаковка от первого лица».

Он родом из Швеции, теоретик и практик дизайна, почти всю свою сознательную жизнь посвятивший дизайну упаковки продуктов питания. Окончив Стокгольмский институт графики, в 1964 г. переехал в Швейцарию, где 40 лет проработал в штаб-квартире Nestle. Участвовал в оформлении продуктов для таких брендов, как Nesquick, Nescafe, Cadbury, Danone, P&G, Maggi и многих других.

Удивляет не только послужной список, но и то, что Валлентин почти полстолетия продержался в сфере дизайна продуктов питания, которая является своеобразной «Спартой» для дизайнеров – здесь выживает сильнейший. Ларс знает об упаковке все. Его самый любимый слоган – «Удивляй, или тебя не заметят!» Он всегда повторял, что реклама должна с потребителем «разговаривать», только в этом случае она, по его мнению, будет пользоваться спросом. Его дизайн всегда ярок и необычен, идеи свежи и инновационны. Ларс Валентин утверждает, что на рекламных плакатах для лучшего запоминания информации потребителем должно быть только три самых главных компонента: логотип, слоган, и иллюстрация продукта.

Огромный теоретический опыт и практические навыки работы выступающего познакомят участников конференции с методами и решениями, которые позволят вывести разработку и производство упаковки на новый уровень. Конференция преследует цель стать информационным и обучающим мероприятием, призванным объединить участников рынка посредством получения новых знаний, навыков и обмена опытом.

Источник: ГК «Дубль В»
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
В «Деловой России» состоится презентация подкомитета по межотраслевой кооперации

16 апреля на заседании комитета «Деловой России» по химической промышленности состоится презентация подкомитета по межотраслевой кооперации производителей упаковки, бумажных и синтетических материалов.

12-й международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech пройдёт в январе в Москве

28–29 января 2020 г. в «Крокус Экспо» (пав. 2, зал 11) состоится 12-й международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech, рассчитанный на профессионалов выставочной и event-индустрии, сфер MICE, ритейла, e-commerce и digital-маркетинга.

12-й международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech пройдёт в январе в Москве

28–29 января 2020 г. в «Крокус Экспо» (пав. 2, зал 11) состоится 12-й международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech, рассчитанный на профессионалов выставочной и event-индустрии, сфер MICE, ритейла, e-commerce и digital-маркетинга.

Упаковка с улыбкой

9 октября в Москве состоялась конференция «Упаковка от первого лица», организованная совместно ГК «Дубль В» и компанией Bobst.

«Реклама-2017»: особая деловая программа к юбилею

В год 25-летия выставки «Реклама-2017» организаторы подготовили для участников и посетителей широкий комплекс мероприятий.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 38