Lensing Druck (Германия), имеющая офсетное и цифровое производства, стала вторым клиентом Heidelberg, внедрившем новую цифровую бизнес-модель, в основе которой лежит принцип подписки (pay-per-use: «плати за использование»).
Heidelberg обеспечила Lensing Druck печатным оборудованием, ПО, расходными материалами и сервисом. Выполняя заказы, типография потребляет определённый объём предоставленных ресурсов и платит только за них, ожидая роста общей продуктивности благодаря оптимальному подбору всех компонентов. Контракт рассчитан на пять лет.
«Всё больше коммерческих и упаковочных типографий проявляют интерес к нашей бизнес-модели, – говорит член совета директоров и руководитель направления цифровых технологий Heidelberg Ульрих Эрманн. – Она привлекательна тем, что сближает интересы клиента и цели поставщика – постоянное увеличение объёмов. Большинство покупателей наших печатных машин делают у нас заказы на расходные материалы. Им это выгодно: меньше затрат на планирование, и гарантированный выбор оптимальных продуктов».
«Использование модели Heidelberg subscription позволяет нам полностью сфокусироваться на нуждах клиентов и подготовить типографию к требованиям будущего – оцифровать все производственные процессы», – отмечает управляющий директор Lensing Druck Group Мартин Кремер.
Источник: «Гейдельберг-СНГ»