101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Xerox внедряет в России глобальную партнёрскую программу

  • 20 июля 2018 г.
  • 2320
Xerox начинает на территории России Глобальную партнёрскую программу, которая позволяет новым и уже существующим партнёрам Xerox диверсифицировать бизнес и получить конкурентное преимущество на рынке решений для печати.

Xerox начинает на территории России Глобальную партнёрскую программу, которая позволяет новым и уже существующим партнёрам Xerox диверсифицировать бизнес и получить конкурентное преимущество на рынке решений для печати.

В рамках Глобальной партнёрской программы партнёры Xerox могут пройти аккредитацию и получить специализацию по направлениям: управление печатной инфраструктурой, решения и приложения для офиса, промышленные решения. В свою очередь, менеджерам по продажам, аналитикам и техническим специалистам компаний-партнёров Xerox доступно специализированное обучение и персональная сертификация.
После прохождения аккредитации компания получает статус партнёра Xerox, который позволяет ей использовать бренд Xerox согласно специализации и статусу, а также получать соответствующую маркетинговую и консультационную поддержку.

Кроме России, программа распространяется на Латинскую Америку, Бразилию, Центральную Америку и страны Карибского бассейна, Ближний Восток, Центральную и Восточную Европу, страны Евразии и Индию.

Источник: «Xerox Евразия»
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Xerox опубликовала результаты второго квартала

Выручка Xerox по итогам II квартала 2022 года составила 1,75 млрд долл. США, что на 2,6% меньше, чем в аналогичном периоде предыдущего года.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 38