101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Mimaki Europe запускает кампанию по изменению бизнеса клиентов к лучшему

  • 18 февраля 2019 г.
  • 2291
Mimaki начала рекламную кампанию «Ваше вдохновение: наши инновации: измените свой бизнес к лучшему», чтобы поощрить внедрение инноваций Mimaki в печатной отрасли и способствовать успеху заказчиков.

Mimaki начала рекламную кампанию «Ваше вдохновение: наши инновации: измените свой бизнес к лучшему», чтобы поощрить внедрение инноваций Mimaki в печатной отрасли и способствовать успеху заказчиков.

Проект разработан при участии самых влиятельных владельцев брендов и широкоформатных типографий Европы и нацелен на демонстрацию всего спектра услуг цифровой печати с историями успеха в различных отраслях – от розничной торговли до прямой печати на предметах и 3D-печати.

В ближайшие несколько недель компания планирует опубликовать истории успеха в различных сегментах отрасли, таких как наружная реклама и интерьерное оформление, промышленная печать на одежде, дизайн интерьеров и архитектура. Лучшие клиенты получат награды на выставке FESPA 2019.

Первый этап кампании включает в себя технический блог с описанием набора ключевых технологий Mimaki и истории трёх заказчиков из Великобритании.

Источник: Mimaki
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Три принтера в серии imagePROGRAF PRO от Canon

Canon U.S.A. Inc объявила о выпуске трех моделей струйных принтеров для широкоформатной печати серии imagePROGRAF: PRO-6600 на 60 дюймов, PRO-4600 на 44 дюйма и PRO-2600 на 24 дюйма.

Canon объявила о выпуске 11 новых моделей широкоформатных струйных принтеров

Новые модели предназначены для печати чертежей и графики CAD, плакатов для розничной торговли и ресторанов.

Colorjet анонсировала серию текстильных принтеров Earth

Индийский производитель струйного оборудования ColorJet Group представила на выставке India ITME 2022 серию принтеров для прямой печати по ткани



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 39