101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«ФУДЖИФИЛЬМ РУС» установила принтер Fujifilm Acuity Ultra 5006 в РПК «Точка Рекламы»

  • 25 сентября 2019 г.
  • 3564
Во второй декаде сентября 2019 г. специалистами «ФУДЖИФИЛЬМ РУС» запущен 5-метровый рулонный УФ-принтер Fujifilm Acuity Ultra 5006 в рекламно-производственной компании «Точка Рекламы» (Москва).
«ФУДЖИФИЛЬМ РУС» установила принтер Fujifilm Acuity Ultra 5006 в РПК «Точка Рекламы»

Денис Бачинин («Точка Рекламы») и Сергей Белоусов («ФУДЖИФИЛЬМ РУС») рядом с Fujifilm Acuity Ultra 5006

 

Во второй декаде сентября 2019 г. специалистами «ФУДЖИФИЛЬМ РУС» запущен 5-метровый рулонный УФ-принтер Fujifilm Acuity Ultra 5006 в рекламно-производственной компании «Точка Рекламы» (Москва).

Директор РПК «Точка Рекламы» Денис Бачинин говорит: «Когда пришло время расширять парк оборудования, выбор был очевиден. Мы давно и с успехом используем оборудование компании Fujifilm. Acuity Ultra стал уже третьим принтером Fujifilm в компании. Первый планшетный принтер Fujifilm Acuity 4226 был установлен нами в 2016 г., и уже тогда оборудование отвечало всем нашим требованиям. Хочу особо отметить – когда с началом прямых продаж от «ФУДЖИФИЛЬМ РУС» появилась возможность работать напрямую с производителем оборудования, мы сразу почувствовали принципиальное отличие в качестве сервиса и технологической поддержки. Конечно, мы рассматривали и других производителей оборудования, но не нашли ничего близкого по соотношению «цена/качество». Для нас важно оперативно, в поставленные клиентами сроки выполнять большие заказы, но при этом качество должно быть на высоте – компания ценит свою двадцатилетнею безукоризненную репутацию».

Руководитель направления широкоформатной печати «ФУДЖИФИЛЬМ РУС» Сергей Белоусов отметил: «Требования, предъявляемые «Точкой Рекламы» к оборудованию и поставщику, можно назвать завышенными, однако нужно отметить, что и к своей работе они относятся так же скрупулёзно. Сделка была непростой, но интересной – мы тестировали принтер в самых разных режимах и на множестве материалов. Руководитель компании принял положительное решение только после того, как понял, что клиенты будут полностью удовлетворены возможностями станка, а уровень сервиса и репутация «Точки Рекламы» останутся на прежнем высоком уровне.

Fujifilm Acuity Ultra – уникальный принтер, стабильно и качественно работающий при любой загрузке. Если раньше об этом можно было говорить лишь базируясь на тестах, то теперь оборудование проверено практикой эксплуатации ведущих российских рекламно-производственных компаний. Каждый раз, приезжая к собственникам Fujifilm Acuity Ultra, я искренне поражаюсь качеству печати, а потом я вспоминаю, что это принтер 5 метровой ширины и удивляюсь, как далеко шагнул прогресс».

УФ-принтер оснащен сверхсовременными печатающими головками Kyocera, которые имеют минимальный размер капли 3,5 пл. Он позволяет печатать свыше 30 000 м² в месяц. Базовая конфигурация, в которой он установлен в «Точке Рекламы» – шестикрасочная (CMYKLtCLtM), возможны дополнительное оснащение белым цветом, а также выбор высокопроизводительной комплектации double CMYK. Производительность в промышленном режиме печати – 100 м2/ч (максимальная скорость – 236 м²/ч; в комплектации double CMYK – до 400 м²/ч).

«Точка Рекламы» начала свою деятельность более 20 лет назад, в 1998 году. За плечами масса реализованных интересных проектов: оформление Красной площади к параду 9 мая, комплексная работа по аэропортам столицы, день города Москвы, фестиваль «Нашествие», Чемпионат мира по футболу 2018 и так далее. Среди клиентов компании огромные сетевые, ритейлинговые компании, средний и малый бизнес, а также множество фрилансеров и частных лиц.

Источник: «ФУДЖИФИЛЬМ РУС»

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Agfa-Gevaert Group завершила сделку по приобретению Inca Digital Printers

Группа Agfa-Gevaert объявила о закрытии сделки по приобретению Inca Digital Printers. Покупка укрепляет позиции Agfa в нише высокоскоростной широкоформатной цифровой печати.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 36