101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Xerox выбрала прозрачный цветом 2020 г.

  • 17 октября 2019 г.
  • 2796
Xerox выбрала свой цвет 2020 г. Им стал прозрачный. По мнению специалистов компании, цвет аквариумов, окон и целлофана можно по праву называть цветом.

Xerox выбрала свой цвет 2020 г. Им стал прозрачный. По мнению специалистов компании, цвет аквариумов, окон и целлофана можно по праву называть цветом.

Xerox

Они утверждают, что, как прозрачные вещи позволяют видеть то, что за ними, так цвет года Xerox напоминает о важности свежего и не встречающего препятствий взгляда в будущее – полного надежд, но не оторванного от реальности. «Прозрачный может усилить другие оттенки и сделать их более яркими, а иногда даже повысить насыщенность цвета», – отмечает представитель подразделения Xerox Colour Customisation & Engineering Services Беатрис Кюстод.

Такие решения Xerox для цифровой печати, как iGen 5 Press, Iridesse Production Press и Color C60/C70 с дополнительными цветами, позволяют использовать в печати прозрачный наряду с другими цветами, включая металлики и флуоресцентные.

Источник: «Xerox Евразия»
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Xerox опубликовала результаты второго квартала

Выручка Xerox по итогам II квартала 2022 года составила 1,75 млрд долл. США, что на 2,6% меньше, чем в аналогичном периоде предыдущего года.

Xerox объявила о прекращении поставок в Россию

Корпорация Xerox сделала заявление относительно продолжающегося конфликта на Украине, соблюдении санкционного режима и прекращении поставок в Россию.

Xerox представила вакуумный автоподатчик для длинных листов Xerox High Capacity XLS

9 февраля 2022 г. в Xerox представили обновлённый вакуумный автоподатчик длинных листов Xerox High Capacity XLS, расширяющий возможности ЦПМ Xerox Iridesse и Versant.

На годовые финансовые результаты Xerox повлияли пандемия COVID-19 и сложности в цепочках поставок

Объём продаж Xerox в 2021 г. незначительно вырос до 7,04 млрд долл. (7,02 млрд долл. в 2021 г.), оказавшись ниже ожиданий. Но генеральный директор Джон Висентин верит, что новые бизнес-инициативы обеспечат рост в 2022 г.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 38