101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Konica Minolta создаёт отдел индустриальной и производительной печати

  • 16 января 2020 г.
  • 2594
Konica Minolta объединила отделы продаж печатных решений (PP), индустриальной печати (IP) и текстильных решений (Textile) в подразделение, получившее название «Отдел индустриальной и производительной печати» (IPP).

Максим Игнатенко Konica Minolta объединила отделы продаж печатных решений (PP), индустриальной печати (IP) и текстильных решений (Textile) в подразделение, получившее название «Отдел индустриальной и производительной печати» (IPP).

Его возглавил Максим Игнатенко (на фото), который ранее занимал позицию руководителя направления продаж производительных решений.

Основные цели нового подразделения – рост производительности за счёт эффекта синергии и увеличение объёма продаж в сегментах текстильных решений, индустриальной и производительной печати. Решение об объединении было принято с целью дальнейшего усиления клиентского обслуживания и развития новых сервисов в сферах индустриальной и промышленной печати.

Источник: Konica Minolta Business Solutions Russia
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
В Казахстане запущена промышленная цветная цифровая печатная машина Konica Minolta AccurioPress C12000

В начале мая в «Полиграфическом центре Astart» (Астана) заработала промышленная цветная цифровая печатная машина Konica Minolta AccurioPress C12000.

Алматинская типография Brand Book запустила ЦПМ AccurioPress 6120

В январе 2023 г. в алматинской книжной типографии Brand Book специалистами Konica Minolta Kazakhstan запущена монохромная ЦПМ AccurioPress 6120.

Konica Minolta выпустила новую линейку многофункциональных устройств печати

Новая линейка тонерных монохромных многофункциональных устройств печати выпущена Konica Minolta для того, чтобы помочь поднять эффективность печатной инфраструктуры на рынке коммерческой печати.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 38