101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Широкоформатная реклама с запахом клубники появилась в лондонском метро

  • 27 января 2020 г.
  • 2568
Победитель FESPA Awards 2019 Vinyl Graphics (VGL, Великобритания) напечатала по заказу медиа-агентства Exterion Media рекламные плакаты для размещения на станции лондонского метро Oxford Circus.

Победитель FESPA Awards 2019 Vinyl Graphics (VGL, Великобритания) напечатала по заказу медиа-агентства Exterion Media рекламные плакаты для размещения на станции лондонского метро Oxford Circus.

Vinyl Graphics

VGL изготовила 4 плаката формата 11×1,5 м с ароматом клубники, а также настенные панели и виниловые плёнки для декорирования эскалатора. Они напечатаны на бумаге Lahnpaper плотностью 200 г/м² на широкоформатном рулонном УФ-принтере Durst Rho 512R шириной 5 м и покрыты трафаретным лаком клубничной эссенцией, пригодной для использования в таких продуктах, как свечи и кремы для лица. Выполнение заказа заняло около четырех дней.

По словам менеджера по работе с ключевыми клиентами VGL Джона Хелма, компания впервые работала с ароматизированным лаком, а эти плакаты стали самыми большими за время её деятельности.

Источники: FESPA, VGL
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Agfa-Gevaert Group завершила сделку по приобретению Inca Digital Printers

Группа Agfa-Gevaert объявила о закрытии сделки по приобретению Inca Digital Printers. Покупка укрепляет позиции Agfa в нише высокоскоростной широкоформатной цифровой печати.

Agfa представила на FESPA 2022 обновлённый ряд решений для цифровой печати

Agfa представила на FESPA 2022 как обновлённую линейку выпускаемого оборудования, так и модели, которые появятся в продаже в ближайшем будущем.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 36