101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Esko выпустила программное решение для оценки уровня цифровой трансформации печати упаковки

  • 26 февраля 2020 г.
  • 1751
Esko создала стратегическую модель, которая, по словам разработчика, поможет упаковочным типографиям пройти весь путь к полному переходу на цифровой формат.

Digital Maturity ModelEsko создала стратегическую модель, которая, по словам разработчика, поможет упаковочным типографиям пройти весь путь к полному переходу на цифровой формат.

Проанализировав сотни операций клиентов по всему миру, Esko разработала программу Digital Maturity Model for Packaging Suppliers – DMM (модель цифровой зрелости для поставщиков упаковки), чтобы помочь бизнесу повысить производительность, эффективность и общую рентабельность за счёт полного цифрового преобразования.

По словам президента Esko Маттиаса Бистрёма, DMM для упаковочных типографий основана на совместной работе с мировыми лидерами в области упаковки потребительских товаров и учитывает этапы рабочих процессов во всех областях индустрии упаковки и печати. Программа DMM будет представлена на drupa 2020

Источник: «ВИП-Системы»
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Дебюты Labelexpo Americas 2022

Ведущие игроки рынка упаковки и этикетки готовятся к участию в выставке LabelExpo Americas, которая пройдёт с 13 по 15 сентября 2022 г. в Чикаго. Организаторы анонсируют лишь часть новинок из великого множества, подогревая интерес к мероприятию.

Обзор решений BOBST для упаковочной отрасли

В последние месяцы BOBST объявила о запуске целого ряда продуктов и услуг, которые должны помочь производителям упаковки и владельцам брендов развиваться в новых условиях. Обновление BOBST Connect, новый сервис поддержки, открытие логистического хаба для EMEA, оборудование и запечатываемые материалы – всё в одном обзоре.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 28