101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Ассоциация Pro Carton выбрала эмблему Всемирного дня вторичной переработки

  • 18 марта 2020 г.
  • 1848
18 марта 2020 г. отмечается Всемирный день вторичной переработки. В поддержку этой инициативы Европейская ассоциация производителей картона Pro Carton предложила в качестве эмблемы этого дня супергероя Ricki Recycle.

Ricki RecycleВ рамках кампании по повышению осведомлённости потребителей об экологических преимуществах бумажной и картонной упаковки он будет представлен публике с целью помочь детям и подросткам понять принципы экологической безопасности.

Вторичная переработка является основным направлением построения циркулярной экономики. По данным Ассоциации, вторичная переработка ежегодно сокращает на 700 млн т выбросы углекислого газа, а к 2030 г. это значение вырастет до 1 млрд т. При этом в Европе переработке подвергается 85% картонной и бумажной упаковки.

Источник: Pro Carton
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
ЦБК-Трейдинг, Добруш и Танзор провели первый региональный технологический завтрак в Нижнем Новгороде

29 марта 2024 года в отеле «Кулибин» в Нижнем Новгороде прошел технологический завтрак «Реальности российского рынка упаковки – картон, краски и лаки», организованный совместно «Танзор», ООО «ЦБК-Трейдинг» и Добрушской бумажной фабрикой «Герой труда».

В Нижнем Новгороде 29 марта пройдет технологический завтрак

29 марта в Нижнем Новгороде пройдет технологический завтрак «Реальности российского рынка упаковки – картон, краски и лаки»

Новый вид социального предпринимательства: «Zero Waste» или «Ноль отходов»

До 15 октября московская галерея Краснохолмская представляет выставку «0,0: Безотходные искусство и дизайн».

Univeller тестирует картонную емкость для лапши быстрого приготовления

Британский лидер в производстве продуктов питания и бытовой химии тестирует картон для емкостей для лапши быстрого приготовления Pot Noodle



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 38