101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

AWA провела исследование рынка самоклеящейся этикетки

  • 12 мая 2020 г.
  • 5121
Самоклеящаяся этикетка занимает 40% всего этикеточного рынка и остаётся крупнейшим сектором этикеточной индустрии в мире. За год объёмы её выпуска выросли на 3%.
Alexander Watson Associates
Доля самоклеящейся этикетки в различных секторах рынка

Таковы данные отчёта Alexander Watson Associates (AWA) «Мировой рынок самоклеящихся этикеток 2020».

Если рассматривать региональные рынки, то наибольшая доля – 38% –самоклеящейся этикетки производится в Азиатском регионе. Рост её потребления в Азии, как и в Северной Америке, Европе и даже Южной Америке, продолжается. Самым быстрорастущим, но пока небольшим региональным рынком в настоящее время являются Африка и Ближний Восток, где в прошлом году рост составил 3,6%.Наибольшая доля проникновения самоклеящейся этикетки – 44% от общего объём рынка этикетки – наблюдается в секторах продуктов питания и напитков. При этом, 47% от всех выпускаемых самоклеящихся этикеток используются в транспортировке и логистике, поскольку печать переменной информации является ключевым фактором в поддержке безопасной и надёжной цепочки поставок в области развивающейся электронной коммерции.
Полный текст отчёта можно приобрести на сайте AWA.

Источник: Alexander Watson Associates
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Konica Minolta готовится к выставке Labelexpo Europe 2022

Konica Minolta (зал 8, стенды C12 и C19) намерена представить на выставке Labelexpo Europe 2022, которая пройдёт в Брюсселе с 26 по 29 апреля, ряд сюрпризов и инноваций для полного цикла производства этикеток.

Brussels Expo станет первой в мире выставочной площадкой c обеззараживанием от COVID-19

В выставочном центре Brussels Expo (Брюссель, Бельгия), где планируется проведение Labelexpo Europe 2022 (26 – 29 апреля), установили самую совершенную в мире систему фильтрации и рециркуляции воздуха, которая в настоящее время используется для дезинфекции от COVID-19 больничных палат, операционных, машин скорой помощи и общественного транспорта.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 39