101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Felix Schoeller создала серию этикеточных материалов Attract с необычными финишными и тактильными свойствами

  • 7 июля 2020 г.
  • 1722
Felix Schoeller Group (Германия) выпустила линейку материалов Attract для самоклеящихся этикеток с новыми вариантами отделки и ярко выраженными тактильными свойствами.

Felix Schoeller AttractПо словам производителя, материал запечатывается любым цифровым способом и отвечает растущей тенденции персонализации этикеток.

В новую линейку входит 19 материалов различных видов и плотностей от 80 до 240 г/м². Они разделены на три категории: с глянцевой, матовой и атласной матовой поверхностью; с покрытием из нетканых материалов и с функциональным, в частности барьерным, покрытием.

Источник: Felix Schoeller
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Sappi представляет новую этикеточную бумагу

Sappi представит свое новое портфолио на выставке Labelexpo в Брюсселе.

Fedrigoni запускает новую линейку самоклеящейся бумаги премиум-класса, изготовленной из переработанного волокна

Fedrigoni Self-Adhesives сообщает о расширении ассортимента этикеточных материалов премиум-класса, адресованных производителям алкогольной продукции, деликатесов и косметики.

UPM Raflatac Ocean Action – этикетка из океанического пластика

UPM Raflatac выпустила плёночные этикеточные материалы Ocean Action, в производстве которых используются пластиковые отходы, загрязняющие океан.

UPM Raflatac покупает Advanced Methods of Coating

UPM Raflatac подписала соглашение о покупке немецкой компании Advanced Methods of Coating (AMC). Это приобретение позволит расширить ассортимент выпускаемой продукции UPM Raflatac и ускорит её рост.

Avery Dennison инвестирует 60 млн евро в расширение мощностей и повышение эффективности производства в Европе

На фоне растущего спроса на этикеточные и упаковочные материалы Avery Dennison объявила о двух крупных инвестиционных проектах, направленных на расширение производственных мощностей и повышение эффективности европейских предприятий.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 36