101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

UPM выпустила самоклеящийся ПЭТ-материал для этикетирования вручную на улице

  • 27 августа 2020 г.
  • 1927
UPM представила новые плёночные материалы Polylaser Matt White HS и Petlaser Matt White HS, подходящие для нанесения этикеток вручную вне помещений.

Petlaser Matt White HSОни предлагаются на подложке с просечкой и со сверхсильным постоянным клеем, подходят для цифровой лазерной печати на машинах с сухим и жидким тонером. Плёночный лицевой материал обеспечивает необходимую для условий улицы устойчивость этикетки к воздействию воды, масла и химикатов.

По словам производителя, Polylaser Matt White HS и Petlaser Matt White HS отличаются превосходной устойчивостью к колебаниям температуры и влажности и сохраняют свои свойства при контакте с морской водой. Они сертифицированы для этикетирования товаров и грузов, которые перевозятся морским транспортом, в соответствии со стандартом BS 5609 (Marine Immersion Label Testing).

Источник: UPM
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Sappi представляет новую этикеточную бумагу

Sappi представит свое новое портфолио на выставке Labelexpo в Брюсселе.

Fedrigoni запускает новую линейку самоклеящейся бумаги премиум-класса, изготовленной из переработанного волокна

Fedrigoni Self-Adhesives сообщает о расширении ассортимента этикеточных материалов премиум-класса, адресованных производителям алкогольной продукции, деликатесов и косметики.

UPM Raflatac Ocean Action – этикетка из океанического пластика

UPM Raflatac выпустила плёночные этикеточные материалы Ocean Action, в производстве которых используются пластиковые отходы, загрязняющие океан.

UPM Raflatac покупает Advanced Methods of Coating

UPM Raflatac подписала соглашение о покупке немецкой компании Advanced Methods of Coating (AMC). Это приобретение позволит расширить ассортимент выпускаемой продукции UPM Raflatac и ускорит её рост.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 36