101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

PrintFactory стала партнёром Durst в области ПО

  • 4 декабря 2020 г.
  • 1917
PrintFactory заключила с Durst соглашение, по условиям которого последняя будет оснащать своё оборудование программными решениями PrintFactory, отвечающим её стратегии Pixel to Output.

PrintFactory Durst рассчитывает, что технология управления цветом PrintFactory и высокоскоростной, XML-центрический RIP позволят типографиям максимально полно использовать возможности его оборудования. ПО PrintFactory поддерживает более 2000 печатающих и режущих устройств и предоставляет пользователю такие инструменты, как Editor, Calibrator и Layout, а также интегрированный RIP.

Стороны уверены, что их партнёрство обеспечит тесную интеграцию техпроцессов, и будет способствовать росту количества компаний, которые могут использовать принтеры Durst для работы совместно с имеющимся у них оборудованием без необходимости управлять заданиями на печать через разные системы. ПО PrintFactory предлагает интерфейс на основе браузера и интерфейс для обмена данными с другими программными решениями.

Источник: PrintFactory
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ricoh Europe оформила стратегическое партнерство с Flora Digital

Это позволит расширить и разнообразить ассортимент продукции Ricoh Europe за счет имеющегося в портфеле Flora Digital оборудования для широкоформатной печати.

Xaar и Quantica заключили эксклюзивное коммерческое партнерство по производству печатающих головок NovoJet

Партнерство объединяет опыт Xaar в производстве печатающих головок для струйной печати и технологии печатающих головок Quantica

Цветная струйная ЦПМ Hanglobal Kirin будет установлена в типографии «Высшей школы»

Контракт на поставку и запуск Kirin 560С на Смоленском полиграфическом комбинате, который является филиалом АО «Издательство «Высшая школа», подписала «Терра Принт»



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 38