101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Серия онлайн-встреч Iggesund Paperboard поможет укрепить отношения с заказчиками

  • 16 декабря 2020 г.
  • 1557
Iggesund Paperboard проведёт, начиная с 20 января 2021 г., серию цифровых мероприятий Unbox с участием представителей ведущих брендов и отраслевых экспертов.

Iggesund UnboxОнлайн-встречи будут направлены на изучение проблем и возможностей, с которыми бренды сталкиваются сегодня и столкнутся в будущем.

Первое «заседание» будет посвящено вопросам налаживания отношений бренда с потребителями во всё усложняющейся среде электронной коммерции и новейшим тенденциям в области культуры и технологий. В фокусе: изменения в поведении потребителей и возможности создания привлекательного имиджа через цифровые каналы; новые требования к целевым упаковочным решениям. В мероприятии примут участие: генеральный директор и основатель бренда веганской косметики All Tigers Алексис Робиллард; генеральный директор и соучредитель агентства электронной коммерции Panagora Мун Сак Сон и директор по цифровым инновациям агентства по развитию брендов Grow Маркус Вульф.

Робиллард, занимавший ведущие позиции в отделах маркетинга L'Oréal, Interparfums и Dior, в 2017 г. основал собственный независимый бренд All Tigers. Сейчас его компания продаёт косметические продукты, сделанные из натуральных и веганских ингредиентов, через электронную торговлю по всему миру и в магазинах всей Европы. Мун Сак Сон работает в сфере электронной коммерции почти 20 лет и имеет большой опыт внедрения успешных концепций онлайн-торговли для компаний, работающих в области моды и косметики. Его часто приглашают на мероприятия и вебинары, чтобы он поделился своими мыслями и опытом в области электронной коммерции и цифровой стратегии для брендов. Маркус Вульф работал с рядом мировых брендов, используя их потенциал для получения конкурентных преимуществ за счёт «умной» упаковки.

Источник: Iggesund Paperboard
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
ЦБК-Трейдинг, Добруш и Танзор провели первый региональный технологический завтрак в Нижнем Новгороде

29 марта 2024 года в отеле «Кулибин» в Нижнем Новгороде прошел технологический завтрак «Реальности российского рынка упаковки – картон, краски и лаки», организованный совместно «Танзор», ООО «ЦБК-Трейдинг» и Добрушской бумажной фабрикой «Герой труда».

В Нижнем Новгороде 29 марта пройдет технологический завтрак

29 марта в Нижнем Новгороде пройдет технологический завтрак «Реальности российского рынка упаковки – картон, краски и лаки»

В Казахстане открыт завод по производству картона и упаковки

Завод по производству гофрированного картона ТОО KazStoneBox открыт в рамках международного экономического и инвестиционного форума Zhambyl Economic and Investment Forum – 2023

В Торгово-промышленной палате обсудили вопросы рынка упаковки из картона и сырья для его производства

В ТПП прошло заседание Подкомитета по развитию упаковочной и печатной индустрии и Национальной конфедерации упаковщиков

Состояние рынка производства упаковочного сырья из картона и гофрокартона в России

Как развивалась отрасль производства упаковочного сырья, что происxодило с началом СВО, каковы прогнозы на будущее, — проанализировали в Юнисервис Капитал



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 28