101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

UPM Raflatac начала выпуск этикеточного материала OptiCut без подложки

  • 26 января 2021 г.
  • 1852
UPM Raflatac представила самоклеящийся этикеточный материал OptiCut без подложки для прямой термопечати, пригодный для использования в розничной торговле, логистике, индустрии быстрого питания.

OptiCutПо словам производителя, бумага OptiCut с очень тонким слоем специального клея не заминается и обеспечивает отличную адгезию, в том числе на шероховатых поверхностях и при отрицательных температурах. Он позволяет уменьшить время этикетирования и увеличить время безостановочной работы принтера, гарантируя при этом чёткость печати штрихкодов.

Источник: UPM Raflatac
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Sappi представляет новую этикеточную бумагу

Sappi представит свое новое портфолио на выставке Labelexpo в Брюсселе.

Fedrigoni запускает новую линейку самоклеящейся бумаги премиум-класса, изготовленной из переработанного волокна

Fedrigoni Self-Adhesives сообщает о расширении ассортимента этикеточных материалов премиум-класса, адресованных производителям алкогольной продукции, деликатесов и косметики.

UPM Raflatac Ocean Action – этикетка из океанического пластика

UPM Raflatac выпустила плёночные этикеточные материалы Ocean Action, в производстве которых используются пластиковые отходы, загрязняющие океан.

UPM Raflatac покупает Advanced Methods of Coating

UPM Raflatac подписала соглашение о покупке немецкой компании Advanced Methods of Coating (AMC). Это приобретение позволит расширить ассортимент выпускаемой продукции UPM Raflatac и ускорит её рост.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 36